Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348200076924000001
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"Название тендера Оказание услуг по обследованию информационных систем и оборудования, используемых ГКУЗ Московской области ЦПБ СПИД , с целью определения объектов критической информационной инструкторы и их категорирования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"
Адрес местонахождения организации 140053, Московская область, Г.О. КОТЕЛЬНИКИ, Г КОТЕЛЬНИКИ, МКР. СИЛИКАТ, Д. 41А
Почтовый адрес организации 140053, Московская область, Г.О. КОТЕЛЬНИКИ, Г КОТЕЛЬНИКИ, МКР. СИЛИКАТ, Д. 41А
Ответственное должностное лицо Сочнев Алексей Сергеевич
Телефон: 7-495-6813717
Факс: 7-495-6813717
Электронная почта: zakupki-centr@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.02.2024 21:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.02.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 78 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242770233565050270100100510017490242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги : Московская область, го Котельники, г.Котельники, мкр.Силикат, д.41А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги профессиональные, технические и коммерческие, прочие, не включенные в другие группировки |
74.90.20.000-00000002 |
Условная единица |
1 |
78000 |
78000 |
Итого: 78000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7800 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403482000769001
Номер позиции 202403482000769001000048
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 01.02.2024.zip
Описание объекта закупки (2).rar
Требования к составу заявки.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 01.02.2024.zip
Техническая документация
- Описание объекта закупки (2) (Описание объекта закупки (2).rar)
- Требования к составу заявки (Требования к составу заявки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту : автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Павлово-Посадского городского округа Московской области (автомобильная дорога ул. Лукина, подъезд от ул. Интернациональной к детскому саду ул. Интернациональная, автомобильная дорога ул. Юго-Западная (от ул. Ухтомского до ул. Юго-Запад № 4), автомобильная дорога СНТ "Озерки", автомобильная дорога 3-я ул. Невского, автомобильная дорога к СНТ "Нива")Радиаторы отопления для ДЭ "08.01.26 Мастер ЖКХ"Унитаз с инсталляцией для ДЭ "08.01.26 Мастер ЖКХ"Поставка плиткиСтроительные материалы для ДЭ "08.01.26 Мастер ЖКХ"Поставка медицинских расходных материалов для нужд КДЛ ГБУЗ Московской области "Мытищинская ОКБ" в 2024 году