Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300048224000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Оказание услуг по упорядочению и переплету документов постоянного хранения и по личному составу за 2018 год, а также сдаче документов в архив на государственное хранение
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143500, Московская обл, УЛ 9-ОЙ ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, Д. 53
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143500, Московская обл, УЛ 9-ОЙ ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, Д. 53
Ответственное должностное лицо Уланова Ольга Александровна
Телефон: 7-498-313-09-29
Электронная почта: uoa@ksimr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2024 12:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 757 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467330004800 л/с БИК 004525987
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 675 700 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243501701576650170100100500019101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, г. Истра, площадь Революции, 4
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги библиотек и архивов |
91.01.10.000-00000003 |
Условная единица |
1 |
675700 |
675700 |
Итого: 675700 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 67570 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401483000507001
Номер позиции 202401483000507001000046
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 19.03.2024.zip
ООЗ Упорядоч. и переплет (согл).docx
Требования+к+содержанию,+составу+заявки+на+участие+в+закупке.doc
Приложение к проекту контракта, сост. 20.03.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товара - ЛС ЖВ ганиреликс 2 часть (эко)Поставка продуктов питания : Поставка индивидуальных рационов питанияЗакупка расходных материалов для стоматологии лот 1 (платный прием терапия и хирургия)Закупка в 2024 году услуг по обслуживанию вычислительной техники для нужд МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» (Дошкольное отделение)Оказание аналитических, консультационных и методических (методологических) услуг по разработке и внедрению системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в ГБУЗ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛОБНЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА"Поставка товара - лекарственные средства (не ЖВ) поливитамины для ЖК