Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

30-03-2024

Запрос цены. Составление сметной документации на проведение работ по частичному ремонту фасада здания МОУ Раменская СОШ № 5. (#77196019)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Закупочная организация: РАМЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 5
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348300396424000018 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348300396424000018

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РАМЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5

Наименование объекта закупки

Составление сметной документации на проведение работ по частичному ремонту фасада здания МОУ Раменская СОШ № 5.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

электронная почта: jukova.juli1981@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

специалист по закупкам Жукова Юлия Александровна

Адрес электронной почты

jukova.juli1981@mail.ru

Номер контактного телефона

7-921-4082489
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2024 14:35

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложенным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Составление сметной документации на проведение работ по частичному ремонту фасада здания МОУ Раменская СОШ № 5. 74.90.19.190 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приложенным файлом

Порядок оплаты

Авансирование не предусмотрено. Оплата в течение пяти рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов исполнения

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с приложенным файлом
Приложения:

Описание объекта закупки (технические задание).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1760673

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка фурнитуры для дверей.
Запрос цены. Специальная оценка условий труда на 1(одном) рабочем месте ,с учетом аналогичных рабочих мест ,согласно требованиям ФЗ РФ от 28.12.2013 № 426-ФЗ
Запрос цены. Поставка шовного материала (лот 2) для нужд ГБУЗ Московской области "Королёвская больница" в 2024 году
Запрос цены. Поставка канцелярских и хозяйственных товаров
Запрос цены. Поставка песка кварцевого (выгрузка старого/загрузка нового песка)
Запрос цены. Поставка оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.