Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

13-04-2024

Оказание услуг по сушке архивных документов (дел) для нужд Главного управления по обеспечению деятельности мировых судей Московской области (#77483460)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Реутов
Сумма контракта: 445 000 рублей
Организатор тендера: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН:

5041019754

Адрес места нахождения:

143968, Московская обл., г. Реутов, ул. Новая, дом 4, пом. 1

Закупка №2983003

Статус: Прием предложений

Наименование:

Оказание услуг по сушке архивных документов (дел) для нужд Главного управления по обеспечению деятельности мировых судей Московской области

Дата окончания подачи предложений:

17.04.2024  13:19:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

173535-24

Плановая дата заключения договора:

18.04.2024

Место поставки:

Приложение № 1 к ООЗ

МЦК, ?:

445 000,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Услуги по сушке документов, подвергшихся действию воды, влаги

Код классификатор:21.209.04.01.01.01.009

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Условная единица

Количество: 500,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 890,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 445000,00

Документы закупки

Наименование:Единые требования.docx

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 12.04.2024.zip

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 12.04.2024.zip

Скачать

Наименование:ООЗ сушка.zip

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов (Розетка двойная евро, розетка одинарная евро, вилка электрическая евро, клейкая лента (скотч) , изолента ПВХ 19 мм х 20м синяя, электроды ф 3,0 мм 1 кг, диск отрезной по металлу 180*2*22мм, диск отрезной по металлу 125х1х22, кран шаровый 1/2 дюйма, кран шаровый 3/4 дюйма, кран шаровый 1/2" с носиком, провод электрический, Леска для триммера (бобина 112м), кисть малярная, светильник светодиодный потолочный Volpe 45Вт, 4 300 Лм, 6 500К, IP40 230 В, призма, белый, набор комбинированных гаечных ключей ( 12шт)
Поставка материалов для ремонта автомобиля для Учреждения.
Поставка медицинских изделий (набор оториноларингологический)
Поставка керамогранита
Поставка саморезов для нужд МКУ "СССППД" в 2024 году
Поставка моющих, чистящих средств и хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.