Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по уборке в помещениях аппарата управления ГБУ «БТИ Московской области»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 22.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ"
ИНН 5024202164
КПП 502401001
ОГРН 1205000000028
Фактический адрес заказчика 143421, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. КРАСНОГОРСК, ТЕР. АВТОДОРОГА БАЛТИЯ, КМ 26-Й, Д. 5, СТР. 5/2
Почтовый адрес заказчика 143421, Московская обл, Красногорский р-н, автодорога Балтия, тер 26 км бизнес-центр Рига-Ленд, дом 2
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.05.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с аукционной документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 03.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 03.05.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с аукционной документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 03.05.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с аукционной документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с аукционной документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.04.2024 по 02.05.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Документация находится в открытом доступе. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230709921
Номер позиции в плане закупок П394 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по уборке в помещениях аппарата управления ГБУ «БТИ Московской области»
Начальная (максимальная) цена договора 4 595 014 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
81.10.10.000 Услуги по обслуживанию помещений комплексные
|
81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений |
Месяц |
24 |
Уборка помещения |
Документация
Документация по торгам закупка №004983-24.docx (22.04.2024)
Извещение закупка №004983-24.docx (22.04.2024)
Умный договор _услуги_ _вер_33_ 9606130 2024_04_22-17_05.docx (22.04.2024)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ новая.docx (22.04.2024)
НМЦД.pdf (22.04.2024)
!+Формы+к+АвЭФ.docx (22.04.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9606130 2024_04_22-17_05 (МСК).docx (22.04.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 9606130 2024_04_22-17_05 (МСК).docx (22.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка государственных знаков почтовой оплаты для нужд Южного МТУ РосавиацииУслуга на разработку проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) для объектов и разработка не достающихся паспортов отходов Поставка средств опоры в целях социального обеспеченияОказание услуг в области метрологии для обеспечения нужд ГБУ РО «ДГП № 18" в г. Ростове-на-Дону в 2024 годуПоставка и установка специального оборудования, устройств для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения в учреждениеПоставка люксметра для нужд филиала ФГБУ "ЦЛАТИ по ЮФО" - ЦЛАТИ по Республике Северная Осетия - Алания