Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348300476524000023 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ №17" |
Наименование объекта закупки |
Услуги по уборке |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
электронная почта гимназии |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гончарова Елена Геннадьевна |
Адрес электронной почты |
gimnasia17@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8496-57-39656 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.07.2024 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.07.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги по уборке |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Оказание услуг осуществляется по заявкам заказчика, направленным посредством ПИК ЕАСУЗ. В заявках указывается наименование и объем оказываемых услуг. Заказчик направляет Исполнителю одну заявку на оказание услуг, оказываемых в отчетном периоде (отчетным периодом является календарный месяц), в последний рабочий день месяца, предшествующего месяцу оказания услуги. Период направления заявок указан в Приложении №2 к Контракту. Объем направляемой заявки включает в себя от 7 до 10 видов услуг, предусмотренных Приложением № 1 к Описанию объекта закупки (техническому заданию), с учетом рабочих дней в отчетном периоде. |
Порядок оплаты |
Установлены в разделе «Порядок и сроки оплаты» Приложения №2 к контракту «Сведения об обязательствах сторон и порядке оплаты» |
Размер обеспечения исполнения контракта |
3 % |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Установлен в Приложении №3 к контракту «Перечень электронных документов, которыми обмениваются стороны при исполнении контракта» |
Приложения: | |
Запрос КП.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1886089 |