Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0148200000824000063
Способ размещения заказа Открытый конкурс в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Оказание услуг по разработке проектной документации на выполнение текущего ремонта помещений судебных участков Московской области
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242504101975450410100101790017490244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5041019754
Адрес места нахождения 143960, Московская область, г. Реутов, пр-кт Мира, д. 17, помещ. 004
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Контактное лицо Дегтярев Алексей Валерьевич
Телефон: 7-495-5756695
Факс: 7-495-7308053
Электронная почта: orz.mo@msudrf.ru
Заказчик
Организация ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5041019754
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Адреса объектов проектирования указаны в Приложении № 1 к Описанию объекта закупки
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок:
Обеспечение заявки
Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 26844.25 рублей
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или
внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ
обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт,
самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией,
не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе
с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки
услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ,
освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96
Федерального закона № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги профессиональные и технические вспомогательные и консультативные, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 859.5 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3123.24 рублей
Стоимость: 2684424.78 рублей
Код по ОКПД2: 74.90.1 Услуги профессиональные и технические вспомогательные и консультативные, прочие, не включенные в другие группировки
Документация
Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.zip)
Проект контракта, сост. 23.07.2024 (Проект контракта, сост. 23.07.2024.zip)
ООЗ ПСД-2 (ООЗ ПСД-2.zip)
Требования к составу заявки и инструкция ПСД (Требования к составу заявки и инструкция ПСД.docx)
Приложение к проекту контракта, сост. 23.07.2024 (Приложение к проекту контракта, сост. 23.07.2024.zip)
Порядок рассмотрения и оценки заявок ПСД (Порядок рассмотрения и оценки заявок ПСД.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для нужд ГБУЗ Московской области "Сергиево-Посадская больница"Поставка продуктов питания : Горох шлифованный, колотый, сыры полутвердыеВыполнение работ по текущему ремонту коридора, санузлов, входной группы запасного выхода, кабинетов МБОУ Полурядинская СОШ по адресу: г.о. Коломна, с. Полурядинки, ул. Озерская, д. 18.Выполнение работ по текущему ремонту : устройство пешеходной коммуникации, Раменский г.о., поселок Красный Октябрь от д/с №4 до д/с №9Поставка запасных частей, комплектующих и расходных материалов для автомобилейВыполнение работ по благоустройству территорий городского округа Домодедово