Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300027924000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по погрузке и вывозу снега с дворовых территорий и общественных пространств г.о.Краснознаменск Московской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143090, Московская обл, Краснознаменск г, УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕННАЯ, 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143090, Московская обл, Краснознаменск г, УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕННАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Малош Галина Павловна
Телефон: 7-495-5904385
Электронная почта: stat@g2.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2024 08:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.10.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 034 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643467060004800 л/с БИК 004525987
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 206 900 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243503231672950320100100230018129244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с Приложением 5 к Контракту
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по чистке и уборке прочие |
81.29.10.000-00000006 |
Условная единица |
15000 |
280.46 |
4206900 |
Итого: 4206900 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 420690.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403486000222001
Номер позиции 202403486000222001000022
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 23.09.2024.zip
Приложение 5 к контракту Описание объекта закупки (Техническое задание).docx
Требования+к+содержанию,+составу+заявки (6).docx
_Требования+к+независимой+гарантии.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 23.09.2024.zip
Другое приложение, сост. 23.09.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
поставка ватных валиков для стоматологии МСЧ № 154 в 2024 годуПоставка лекарственных препаратов (из перечня ЖНВЛП)Выполнение работ по текущему ремонту подъезда многоквартирного дома по адресу: п. Звёздный городок, д.2 (этап 3)Поставка мебели : Приобретение мебелиОрганизация рационального горячего питания в 2025 г. (ДО 44)Оказание услуг по перетяжке и ремонту мебели в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения Московской области «Видновский перинатальный центр».