Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

12-10-2024

Оказание услуг по утилизации автотранспорта (#81061803)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Реутов
Сумма контракта: 65 000 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОДМОСКОВНЫЙ КОЛЛЕДЖ "ЭНЕРГИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414077379
Наименование закупки: Оказание услуг по утилизации автотранспорта
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5012082423
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОДМОСКОВНЫЙ КОЛЛЕДЖ "ЭНЕРГИЯ"
Место нахождения: 143969, Г.. РЕУТОВ, ПР-КТ ЮБИЛЕЙНЫЙ, Д.58
Почтовый адрес: 143962, Московская обл, г Реутов, пр-кт Юбилейный, дом 58

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Дроздова Д.С.
Адрес электронной почты: energy-zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона: 74952492450
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Для участия в аукционе участник аукциона в электронной форме подает заявку на участие в аукционе в электронной форме в срок, который установлен аукционной документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок: 22.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 38.4 Типового Положения


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 23.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: согласно Типовому положению о закупках ГАПОУ МО ПК "Энергия"


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 23.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: согласно Типовому положению о закупках ГАПОУ МО ПК "Энергия"


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 24.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, в части соответствия их требованиям, установленным аукционной документацией и Типовым Положением.


Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: Результаты рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, направляется Заказчиком оператору электронной площадки.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230710159, позиция плана 303
Предмет договора: Оказание услуг по утилизации автотранспорта
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 65 000.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): заработную плату, транспортные услуги, страхование, услуг соисполнителей, расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы Исполнителя, связанные с исполнением Договора.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 3250,00000
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде независимой банковской гарантии или путем внесения денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 38.22.29.000 Услуги по утилизации прочих опасных отходов 38.22 Обработка и утилизация опасных отходов Штука 2.00 Услуги по утилизации транспортных средств
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): согласно документации и проекта Договора

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 21.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: согласно Типовому положению о закупках ГАПОУ МО ПК "Энергия"
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211746153 (Версия №1)
Размещено
07.10.2022 08:13 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Обоснование НМЦК (анализ рынка)
АД
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211746153-02
Размещено
27.10.2022 03:33 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подведения_итогов_[32211746153__Лот_1].docx
Протокол_рассмотрения_заявок__одна_или_больше_заявок__[32211746153__Лот_1][1].docx
Иной протокол №32211746153-01
Размещено
25.10.2022 09:51 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_рассмотрения_заявок__одна_или_больше_заявок__[32211746153__Лот_1].docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка профилированных листов для нужд филиала ФГБУ «Рослесинфорг» «Воронежлеспроект»
Поставка бланков строгой отчетности
Поставка материалов для создания декораций и реквизита к спектаклю «Казаки»
Поставка детских новогодних подарков для нужд филиала ФГБУ «Рослесинфорг» по Республике Марий Эл
Поставка лекарственных средств
Поставка ламп ультрафиолетовых бактерицидных (69к25)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.