Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

12-10-2024

Оказание услуг по комплексному обслуживанию здания и прилегающей территории Кировского филиала ФГБУ «ВНИИКР» (#81067633)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 296 086 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР КАРАНТИНА РАСТЕНИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414078523
Наименование закупки: Оказание услуг по комплексному обслуживанию здания и прилегающей территории Кировского филиала ФГБУ «ВНИИКР»
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 5040036718
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР КАРАНТИНА РАСТЕНИЙ"
Место нахождения: 140150, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. РАМЕНСКИЙ, РП. БЫКОВО, УЛ ПОГРАНИЧНАЯ, Д. 32
Почтовый адрес: 140150, Московская обл, г Раменское, рп Быково, ул Пограничная, дом 32

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Белов Максим Ренальдинович
Адрес электронной почты: zakupki@vniikr.ru
Номер контактного телефона: 7 499 7072227 1809
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Подведение итогов
Место подведения итогов: 140150, Московская обл., г.о. Раменский, рп. Быково, ул. Пограничная, д. 32
Дата подведения итогов: 22.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230730252, позиция плана 1290
Предмет договора: Оказание услуг по комплексному обслуживанию здания и прилегающей территории Кировского филиала ФГБУ "ВНИИКР"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 296 086.48 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 81.10.10.000 Услуги по обслуживанию помещений комплексные 81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Кировская обл
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 21.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211744350 (Версия №3)
Размещено
07.10.2022 10:59 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
извещение аукцион рентген 2.doc
Извещение о закупке № 32211744350 (Версия №2)
Размещено
07.10.2022 09:36 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Извещение №
Извещение о закупке № 32211744350 (Версия №1)
Размещено
06.10.2022 13:10 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
извещение аукцион рентген.doc
Протоколы работы комиссии
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211744350-01
Размещено
17.10.2022 10:53 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения 1 частей заявок (1 заявка).doc
Протокол рассмотрения 1 частей заявок.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров и бумаги для оргтехники в 2025 г для нужд Верхне-Донского ПМЭС.
Поставка интерактивного программно-аппаратного комплекса
Поставка горюче-смазочных материалов (автомобильного бензина Аи-92 и Аи-95) с использованием топливных карт через сеть АЗС для нужд Волжского филиала ФГП ВО ЖДТ России
Поставка химических реактивов и сопутствующих товаров для нужд лаборатории
Поставка, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования и проведение инструктажа персонала по работе с оборудованием (Аудиометр импедансный, импедансметр)
Выполнение работ по капитальному ремонту системы вентиляции КНС Здание, ул. Озеро Лебяжье, пос. Лебяжье. Инв.№ 20246

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.