Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848500002624000025
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Оказание охранных услуг
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 140105, г. Раменское, ул. Воровского, д.1б
Почтовый адрес организации 140105, г. Раменское, ул. Воровского, д.1б
Ответственное должностное лицо Дьякова Лидия Васильевна
Телефон: 7-499-5503039
Факс: 7 (499) 152-77-31
Электронная почта: DiakovaLV@mosreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2024 22:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 06.11.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 167 627 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643460000004800 л/с БИК 004525987
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 16 762 786 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242504014619650400100102560018010244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Москва, ул. Коккинаки, д. 6, подъезд № 1 г. Москва, ул. Коккинаки, д. 6, подъезд № 2 г. Москва, ул. Коккинаки, д. 6, подъезд № 3 Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 332 Московская обл., г. Раменское, ул. Воровского, д. 1Б Московская область, г. Высоковск, ул. Владыкина, д. 13 Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Егорьевская д. 2 Московская область, г. Дмитров, ул. Большевистская, д. 5
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги частной охраны (Выставление поста охраны) |
80.10.12.000-00000003 |
Человеко-час |
96360 |
173.96 |
16762785.6 |
Итого: 16762785.6 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5028835.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408485000026001
Номер позиции 202408485000026001000221
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 15.10.2024.zip
Техническое задание (2).docx
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 15.10.2024.zip
Другое приложение, сост. 23.09.2024.zip
Порядок+рассмотрения+и+оценки+заявок.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хлебобулочных изделийВыполнение проектных работ по замене двух пассажирских лифтов.Поставка товара в соответствии со спецификациейВодоснабжение и водоотведениеВыполнение работ по монтажу и пуско - наладке пожарной сигнализации с выводом на пульт пожарной части по адресу : МО Орехово-Зуевский городской округ, д.Кабаново,д.137Поставка расходных материалов для организации делопроизводства и учета для нужд ГБУЗ Московской области "Видновская стоматологическая поликлиника" в 2024 году