|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414104695
|
Наименование закупки:
|
Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту (ТО и ППР) автоматической системы пожарной сигнализации (АПС); системы оповещения и управления эвакуации
людей при пожаре (СОУЭ); автоматической установки пожаротушения (АУПТ), включая проверку соответствия водоотдачи наружных и внутренних водопроводов противопожарного водоснабжения, перекатку
пожарных рукавов, проверку работоспособности основных и резервных пожарных насосных агрегатов; системы противодымной защиты, расположенного по адресу: г. Ногинск, ул. 3-го Интернационала,
дом 65а
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
5031009147
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ТЕАТР ДРАМЫ И КОМЕДИИ"
|
Место нахождения:
|
142400, Г. НОГИНСК, УЛ. 3-ГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА, Д.65 А
|
Почтовый адрес:
|
142400, обл. Московская, г. Ногинск, ул. 3-го Интернационала, д. 65 А, дом 65 А
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Смолер Е.А.
|
Адрес электронной почты:
|
evgenia-zak@motdik.ru
|
Номер контактного телефона:
|
79295769129
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
21.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
29.10.2024 17:00
|
Порядок подачи заявок:
|
в соответствии с Документацией
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
Электронная торговая площадка
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
31.10.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
в соответствии с Документацией
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
01.11.2024
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
в соответствии с Документацией
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Дата проведения сопоставления ценовых предложений:
|
01.11.2024
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
в соответствии с Документацией
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
Электронная торговая площадка
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
07.11.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
в соответствии с Документацией
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
Электронная торговая площадка
|
Дата подведения итогов:
|
08.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
в соответствии с Документацией
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230710109, позиция плана 214
|
Предмет договора:
|
Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту (ТО и ППР) автоматической системы пожарной сигнализации (АПС); системы оповещения и управления эвакуации
людей при пожаре (СОУЭ); автоматической установки пожаротушения (АУПТ), включая проверку соответствия водоотдачи наружных и внутренних водопроводов противопожарного водоснабжения, перекатку
пожарных рукавов, проверку работоспособности основных и резервных пожарных насосных агрегатов; системы противодымной защиты, расположенного по адресу: г. Ногинск, ул. 3-го Интернационала,
дом 65а
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
308 750.04 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
материалы, транспортные услуги, монтаж оборудования, страхование, услуг соисполнителей, расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы Подрядчика,
связанные с исполнением Договора
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
80.20.10.000 Услуги систем обеспечения безопасности
|
80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности
|
Условная единица
|
12.00
|
Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту (ТО и ППР) автоматической системы пожарной сигнализации (АПС); системы оповещения и управления
эвакуации людей при пожаре (СОУЭ); автоматической установки пожаротушения (АУПТ), включая проверку соответствия водоотдачи наружных и внутренних водопроводов противопожарного
водоснабжения, перекатку пожарных рукавов, проверку работоспособности основных и резервных пожарных насосных агрегатов; системы противодымной защиты, расположенного по адресу: г.
Ногинск, ул. 3-го Интернационала, дом 65а
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
в соответствии с условиями проекта договора и технического задания
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 21.10.2024 по 29.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
Электронная торговая площадка
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация доступна для ознакомления в Единой информационной системе без взимания платы
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|