|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 28.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414131001
|
Наименование закупки:
|
Оказание услуг по кронированию деревьев, удалению кустарников, дроблению и вывозу порубочных остатков
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
5020029409
|
Наименование организации:
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ВЛАДИМИРА ИВАНОВИЧА ТАНЕЕВА
|
Место нахождения:
|
141613, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. КЛИН, Г. КЛИН, УЛ 60 ЛЕТ КОМСОМОЛА, Д. 5А
|
Почтовый адрес:
|
141613, московская облласть регион, Клин город, 60 лет Комсомола улица, дом 5 А
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Будченко Н.А.
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki@gim2.ru
|
Номер контактного телефона:
|
79637724436
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
28.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
02.11.2024 00:00
|
Порядок подачи заявок:
|
в соответствии с регламентом торговой площадки, Положением о закупке, извещением о закупке
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
Электронная торговая площадка
|
Дата подведения итогов:
|
05.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
в соответствии с регламентом торговой площадки, Положением о закупке, извещением о закупке
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230710434, позиция плана 190
|
Предмет договора:
|
Оказание услуг по кронированию деревьев, удалению кустарников, дроблению и вывозу порубочных остатков
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
260 900.67 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
13045,03350
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде независимой гарантии или путем внесения денежных средств на счет Заказчика. Порядок предоставления обеспечения исполнения
договора: срок обеспечения исполнения договора должен составлять срок исполнения обязательств по договору исполнителем плюс 1 месяц.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
81.30.10.000 Услуги по планировке ландшафта
|
81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта
|
Условная единица
|
70.00
|
Вырубка, вывоз кустарников
|
2
|
81.30.10.000 Услуги по планировке ландшафта
|
81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта
|
Условная единица
|
4.00
|
Кронирование деревьев породы тополь
|
3
|
81.30.10.000 Услуги по планировке ландшафта
|
81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта
|
Кубический метр
|
40.00
|
Дробление веток
|
4
|
81.30.10.000 Услуги по планировке ландшафта
|
81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта
|
Условная единица
|
15.00
|
Погрузка и вывоз порубочных остатков
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
Место поставки товара, работ, услуг установлены в разделе 4 «Место выполнения работ» приложения 2 к Договору «Сведения об обязательствах сторон и порядке оплаты (график исполнения
договора)».
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 02.11.2024 по 02.11.2024
|
Место предоставления документации:
|
Электронная торговая площадка
|
Порядок предоставления документации:
|
В единой информационной системе Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (http://zakupki.gov.ru) и на сайте электронной площадки ООО
«РТС-тендер»(www.rts-tender.ru) извещение о проведении запроса котировок в электронной форме находится в открытом доступе, начиная с даты размещения.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|