Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

12-11-2024

Оказание услуг контрольно-распорядительной службы при проведении спортивно-массовых мероприятий . (#81774726)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 751 598 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗОРКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414181616
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг контрольно-распорядительной службы при проведении спортивно-массовых мероприятий .
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 11.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56728 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 714083 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗОРКИЙ"
ИНН 5024026617
КПП 502401001
ОГРН 1035004458158
Фактический адрес заказчика 143403, Г.. КРАСНОГОРСК, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, Д.31
Почтовый адрес заказчика 143402, Московская обл, Красногорский р-н, г Красногорск, ул Речная, дом 37

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Павлюченков Д. А.
Электронная почта организатора zorkij-zakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора 74955646008

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.11.2024 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с Документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 20.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 20.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с Документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 20.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений в соответствии с Документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с Документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 20.11.2024 в 18:30
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Электронная торговая площадка

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.11.2024 по 19.11.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230711896
Номер позиции в плане закупок П135

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг контрольно-распорядительной службы при проведении спортивно-массовых мероприятий .
Начальная (максимальная) цена договора 1 751 598 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно проекту договора

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 84.24.19.000 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие 84.24 Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности Человеко-час 780 досмотровый
2 84.24.19.000 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие 84.24 Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности Человеко-час 306 координатор
3 84.24.19.000 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие 84.24 Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности Человеко-час 1578 контроллер

Документация

Расчет+НМЦД.xlsx (11.11.2024)
Документация+по+торгам+закупка+№013153-24.docx (11.11.2024)
Извещение закупка №013153-24.docx (29.10.2024)
Приложение.docx (11.11.2024)
ТЗ.pdf (11.11.2024)
x+формы+(2)+(1)+(2)+(1)+(1)+(2).docx (29.10.2024)
Умный договор _услуги_ _вер_39_ 10221005 2024_10_29-12_53.docx (29.10.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 10221005 2024_10_29-12_53 (МСК).docx (29.10.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 10221005 2024_10_29-12_53 (МСК).docx (29.10.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения договора на оказание услуг по разработке дизайна, изготовлению и поставке универсальных подарочных карт (сертификатов) для работников ООО «Шереметьево Хэндлинг»
Поставка продуктов питания (мясо птицы)
24Т3110020.0029. Выполнение работ по ручной расчистке просек ВЛ-35 кВ от поросли в 2025 году в Мезенском РЭС для нужд ПО «Архангельские электрические сети» Архангельского филиала ПАО «Россети Северо-Запад»
1702-Поставка лекарственных средств для нужд автономного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр»
Право заключения договора на поставку электрических счетчиков
Поставка расходных медицинских материалов и изделий для нужд СПб ГАУЗ «Поликлиника городская стоматологическая № 22» в 2024 - 2025 годах

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.