Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414191540
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию системы вызова персонала
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 13.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56502 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 710471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАНСИОНАТ "ПОДОЛЬСКИЙ"
ИНН 5021004407
КПП 502101001
ОГРН 1025002688809
Фактический адрес заказчика 142184, Московская область, г.о. ПОДОЛЬСК, Г. ПОДОЛЬСК, УЛ СЕРПУХОВСКАЯ, Д. 1Б
Почтовый адрес заказчика 142184, Московская обл, г Подольск, мкр Климовск, ул Серпуховская, дом 1Б
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Грудина Т. Ю.
Электронная почта организатора gsuso-mo-kdi@mail.ru
Контакный телефон организатора 74967621408
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.11.2024 в 08:30
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме определен в разделе 15 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений Порядок подачи ценовых предложений определен в разделе 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 25.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Порядок сопоставления ценовых предложений определен в разделе 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме.
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме определен в разделе 17 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 26.11.2024 в 17:30
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Электронная торговая площадка
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.11.2024 по 21.11.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Извещение о проведении аукциона в электронной форме представлено на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки ООО «РТС-тендер» в форме электронного документа с момента его опубликования, без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230706222
Номер позиции в плане закупок П206 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по техническому обслуживанию системы вызова персонала
Начальная (максимальная) цена договора 903 391 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 142184, Российская Федерация, Московская обл., г.о. Подольск, г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Серпуховская, 1б
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
80.20.10.000 Услуги систем обеспечения безопасности
|
80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности |
Месяц |
12 |
ТО репитера |
2 |
80.20.10.000 Услуги систем обеспечения безопасности
|
80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности |
Месяц |
12 |
ТО табло вызова персонала |
3 |
80.20.10.000 Услуги систем обеспечения безопасности
|
80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности |
Месяц |
12 |
ТО пейджера |
4 |
80.20.10.000 Услуги систем обеспечения безопасности
|
80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности |
Месяц |
12 |
ТО кнопки вызова персонала |
Документация
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 10288868 2024_11_13-14_07 (МСК).docx (13.11.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 10288868 2024_11_13-14_07 (МСК).docx (13.11.2024)
Документация по торгам закупка №014063-24.docx (13.11.2024)
Извещение закупка №014063-24.docx (13.11.2024)
Умный договор _услуги_ _вер_40_ 10288868 2024_11_13-14_07.docx (13.11.2024)
Приложение №5 ТЗ палатная сигн..doc (13.11.2024)
РАСЧЕТ НМЦД ТО кнопок вызова персонала.xlsx (13.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению предварительных, периодических медицинских осмотров (обследований), проведению очередной профессиональной гигиенической подготовке и аттестации сотрудников, по проведению первичной профессиональной гигиенической аттестации сотрудников с оформлением с выдачей личных медицинских книжек для филиалов ГАУ СО МО "Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации» и отделения "Лесная поляна"Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию лифтов, текущему и восстановительному ремонту лифтового оборудования, диспетчерской связиОказание услуг по организации детского горячего питания с самостоятельным приготовлением блюд (аутсорсинг) на период январь-август 2025г.Оказание услуг по физической охране зданий и прилегающей территории МАУС «ОСЗК» в 2025 годуОказание услуг по аренде и монтажу с подключением холодильной установки контейнерного типа УХК-450-R404A для «Спортивного комплекса» (Ледовый дворец)Оказание услуг по санитарному содержанию объектов ФГАУ «КВЦ «Патриот».