Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414259156
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по обслуживанию и проведению аварийно-спасательных работ на опасном производственном объекте в случае возникновения на нём чрезвычайных ситуаций.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 28.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57211 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 721354 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАНСИОНАТ "ПОДОЛЬСКИЙ"
ИНН 5021004407
КПП 502101001
ОГРН 1025002688809
Фактический адрес заказчика 142184, Московская область, г.о. ПОДОЛЬСК, Г. ПОДОЛЬСК, УЛ СЕРПУХОВСКАЯ, Д. 1Б
Почтовый адрес заказчика 142184, Московская обл, г Подольск, мкр Климовск, ул Серпуховская, дом 1Б
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Грудина Т. Ю.
Электронная почта организатора gsuso-mo-kdi@mail.ru
Контакный телефон организатора 74967621408
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.12.2024 в 08:30
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме определен в разделе 15 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 12.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 12.12.2024
Порядок подачи ценовых предложений Порядок подачи ценовых предложений определен в разделе 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 12.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Порядок сопоставления ценовых предложений определен в разделе 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме.
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме определен в разделе 17 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 13.12.2024 в 17:30
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Электронная торговая площадка
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.11.2024 по 06.12.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Извещение о проведении аукциона в электронной форме представлено на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки ООО «РТС-тендер» в форме электронного документа с момента его опубликования, без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230706222
Номер позиции в плане закупок П227 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по обслуживанию и проведению аварийно-спасательных работ на опасном производственном объекте в случае возникновения на нём чрезвычайных ситуаций.
Начальная (максимальная) цена договора 168 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с Приложением 5 "Техническое задание"
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
84.25.19.190 Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
|
84.25 Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях; деятельность по обеспечению безопасности в области использования атомной энергии |
Условная единица |
12 |
Выполнение работ по обслуживанию и проведению аварийно-спасательных работ на опасном производственном объекте в случае возникновения на нём чрезвычайных ситуаций. |
Документация
Приложение №5 Тех. задание ЧС.docx (28.11.2024)
Умный договор _услуги_ _вер_41_ 10363237 2024_11_28-13_37.docx (28.11.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 10363237 2024_11_28-13_37 (МСК).docx (28.11.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 10363237 2024_11_28-13_37 (МСК).docx (28.11.2024)
Извещение закупка №015149-24.docx (28.11.2024)
Документация по торгам закупка №015149-24.docx (28.11.2024)
РАСЧЕТ НМЦД 2025.xlsx (28.11.2024)
Приложение №6 к Договору.docx (28.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Мешки для мусораПоставка лекарственных средствНа оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции для нужд ФФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО – Югре в Советском районе и в г. Югорске, в г. Урае и Кондинском районе»Поставка изделий медицинского назначения и перевязочного материалаЗакупка в 2025 году услуг по техническому обслуживанию и ремонту домофонной связи для нужд МАОУ Зареченской СОШ дошкольное отделение детский сад №8 и №9)Выполнение работ по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации объектов ГАПОУ СО «ЕПТ»: ул. Военная, 5