Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по организации и обеспечению безопасности в помещениях АУ "ДСС" в 2025 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 09.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56525 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 710844 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ"
ИНН 5047089003
КПП 504701001
ОГРН 1075047013744
Фактический адрес заказчика 141400, Г.. ХИМКИ, УЛ. МАЯКОВСКОГО, Д.15 А
Почтовый адрес заказчика 141400, Московская область, г. Химки, ул. Кирова, владение 24
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.12.2024 в 10:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Документацией.
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с Документацией.
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Документацией.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 18.12.2024 в 12:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Электронная торговая площадка
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.12.2024 по 16.12.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230722105
Номер позиции в плане закупок П42 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации и обеспечению безопасности в помещениях АУ "ДСС" в 2025 году
Начальная (максимальная) цена договора 4 292 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
80.10.12.200 Услуги частных охранных организаций Эта группировка включает: - защиту жизни и здоровья граждан; - охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке); - консультирование и подготовку рекомендаций клиентам по вопросам правомерной
|
80.10.2 Деятельность частных охранных организаций |
Месяц |
12 |
В соответствии с ТЗ |
Документация
Документация+по+торгам+закупка.docx (05.12.2024)
Обоснование.pdf (05.12.2024)
Извещение закупка №015654-24.docx (05.12.2024)
Техническое задание.docx (05.12.2024)
Проект договора.docx (05.12.2024)
Приложение+ПИК+к+проекту+договора+10406237+2024_12_05-13_57+(МСК).docx (05.12.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 10406237 2024_12_05-13_57 (МСК).docx (05.12.2024)
Критерии оценки.docx (05.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Полипептиды коры головного мозга скотаОказание транспортных услуг легковым транспортомОказание услуг по передаче прав на программное обеспечение и базы данных Гранд Смета с предоставлением услуг по технической поддержкеПеревозка почтовых отправлений и прочих товарно-материальных ценностей автотранспортом по магистральному маршруту "Казань-Уфа-Казань"Газель - грузовой рефрижератор 278808 г/н М075ЕР18, 2013 г.в.Газель - грузовой рефрижератор 28314 00000010 г/н М394УР18, 2013 г.в.