Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

20-12-2024

Оказание услуг по централизованной охране объектов и имущества с помощью технических средств охранной и тревожной сигнализации, с выводом на пульт централизованного наблюдения, для нужд ГБУ «БТИ Московской области» (#82861936)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Охранные услуги
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по централизованной охране объектов и имущества с помощью технических средств охранной и тревожной сигнализации, с выводом на пульт централизованного наблюдения, для нужд ГБУ «БТИ Московской области»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 19.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56502 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 710471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ"
ИНН 5024202164
КПП 502401001
ОГРН 1205000000028
Фактический адрес заказчика 143421, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. КРАСНОГОРСК, КМ 26-Й, Д. 5, СТР. 5/2
Почтовый адрес заказчика 143421, обл. Московская, г. Красногорск, тер. автодорога Балтия, км. 26-й, д. 5, стр. 5/2, дом 5, корпус 5/2

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.12.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с аукционной документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.12.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с аукционной документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 28.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с аукционной документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с аукционной документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 28.12.2024 в 17:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Электронная торговая площадка

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.12.2024 по 26.12.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Документация находится в открытом доступе. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230709921
Номер позиции в плане закупок П611

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по централизованной охране объектов и имущества с помощью технических средств охранной и тревожной сигнализации, с выводом на пульт централизованного наблюдения, для нужд ГБУ «БТИ Московской области»
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.20.10.000 Услуги систем обеспечения безопасности 80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности Пультовая охрана

Документация

Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 10468464 2024_12_17-13_29 (МСК).docx (17.12.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 10468464 2024_12_17-13_29 (МСК).docx (17.12.2024)
Извещение закупка №016340-24.docx (19.12.2024)
тз пульт new.docx (19.12.2024)
НМЦД.pdf (19.12.2024)
Документация по торгам закупка №016340-24.docx (19.12.2024)
!+Формы+к+АвЭФ.docx (19.12.2024)
Умный договор _услуги_ _вер_42_ 10468464 2024_12_17-13_29.docx (17.12.2024)
НМЦД.pdf (19.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных средств
Право заключения Договора на поставку биноклей, печей микроволновых, пылесосов строительных, чайников электрических, сплит-систем, конвекторов, печей электронагревательных, монокуляра, котлов электрических, терморегуляторов, мойки высокого давления для нужд ПАО «Россети Центр» (филиала «Воронежэнерго»)
Оказание услуг на категорирование по взрывопожарной и пожарной опасности, расчет рисков, проектирование пожарной сигнализации и системы оповещения людей по адресу: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Оганова, 33 и ул. Оганова, 25.
Поставка продуктов питания (рыба) для нужд филиала бюджетного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский комплексный центр социального обслуживания населения» в г. Можге и Можгинском районе
Поставка расходных материалов для лаборатории (роторы)
Поставка химических реактивов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.