Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

01-06-2013

Право на заключение договора на изготовление сувенирной продукции. (#8868286)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 12 000 000 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.05.2013 )
Номер извещения: 31300346892
Наименование закупки: право на заключение договора на изготовление сувенирной продукции.
Способ проведения закупки: Запрос предложений

Заказчик
Наименование организации: Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского"
Место нахождения: 140180, Московская, Жуковский, Жуковского, дом 1
Почтовый адрес: 140180, Россия, Московская область, г.Жуковский, ул.Жуковского, д.1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кудряшова Наталия Александровна
Адрес электронной почты: otd.marketing@tsagi.ru
Телефон: +8 (495) 5563486
Факс:

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: изготовление сувенирной продукции
Начальная (максимальная) цена договора: 12 000 000,00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 7430000 Услуги в области рекламы 74 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОЧИХ ВИДОВ УСЛУГ
Сведения об организациях, принимающих участие в совместной закупке:
Наименование организации ИНН КПП ОГРН Дополнительные сведения
1 Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского" 5013009056 501301001 1025001624471
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, г. Жуковский, ул. Жуковского, д.1, ФГУП «ЦАГИ»

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 03.06.2013 по 07.06.2013
Место предоставления документации: Российская Федерация, Московская область, г. Жуковский, ул. Жуковского, д.1.
Порядок предоставления документации: Заявка на участие в закупке подается до окончания срока подачи заявок на участие в закупке в форме и по адресу, указанному в извещении.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 07.06.2013 12:00
Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 10.06.2013 12:00
Место: Российская Федерация, Московская область, г. Жуковский, ул. Жуковского, д.1.
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОМ-27-30-05-2013-02 ЗП 1 (действующая) 31.05.2013 17:13 (МСК) 31.05.2013 17:00 (МСК)
ИЗВЕЩЕНИЕ ОМ-27-30-05-2013-02 ЗП 1 (действующая) 31.05.2013 17:13 (МСК) 31.05.2013 17:00 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Договор

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оценка объектов недвижимости передаваемых в залог по кредитному договору для нужд ОАО «СЭГЗ».
По отбору аудиторской организации на право заключения контракта обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) деятельности за 2011 год Муниципального унитарного предприятия города Набережные Челны "Управление контроля качества жилищно-коммунальных и транспортных услуг"
ОАО «Российские железные дороги, в лице Куйбышевской дирекции по управлению терминально – складским комплексом – структурного подразделения Центральной дирекции по управлению терминально – складским комплексом – филиала ОАО «РЖД» проводит открытый аукцион № 1600/ОАЭ-ЦМ/13 на право заключения договора на оказание услуг по комплексной уборке помещений (служебных и производственных) Куйбышевской дирекции по управлению терминально-складским комплексом структурного подразделения Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом – филиала ОАО «РЖД» в 2013-2015 г.г.
[10411] выбор организации на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции объекта недвижимости для размещения ВСП №161/269, расширенного формата расположенного по адресу: г.Красноярск, ул.60лет Октября,96
Поставка металлопроката
[10410] Открытый запрос котировок в электронной форме по выбору организации на право выполнения работ по техническому перевооружению газового оборудования и автоматики 2-х паровых котлов ДЕ-6,5/14ГМ в котельной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.