Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

21-01-2010

Обязательное страхование автогражданской ответственности (#891024)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 100119/007244/6

Наименование открытого конкурса: Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №7 по Московской области

Адрес заказчика: Российская Федерация, г.Коломна, ул.Фрунзе, г.Коломна, ул.Фрунзе, д.43, г.Коломна, ул.Фрунзе, д.43, г.Коломна, ул.Фрунзе, д.43

Контактные реквизиты заказчика: (26)16-00-38, (26)14-46-87, (26)12-53-98

Адрес электронной почты: adm5022@m22.r50.nalog.ru

Контактное лицо: Машкова Людмила Юрьевна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Начальная (максимальная) цена контракта: 22935.76 RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, г.Коломна, ул.Фрунзе, г.Коломна, ул.Фрунзе, д.43, г.Коломна, ул.Фрунзе, д.43, г.Коломна, ул.Фрунзе, д.43

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 2010год

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

A - __Новая позиция__ - 0.00 -

3. Информация о конкурсе (время местное)

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, г.Коломна, ул.Фрунзе, г.Коломна, ул.Фрунзе, д.43, г.Коломна, ул.Фрунзе, д.43, г.Коломна, ул.Фрунзе, д.43

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 19.02.2010 10:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, г.Коломна, ул.Фрунзе, г.Коломна, ул.Фрунзе, д.43, г.Коломна, ул.Фрунзе, д.43, г.Коломна, ул.Фрунзе, д.43

Дата рассмотрения заявок (время местное): 19.02.2010

Место подведения итогов: Российская Федерация, г.Коломна, ул.Фрунзе, г.Коломна, ул.Фрунзе, д.43, г.Коломна, ул.Фрунзе, д.43, г.Коломна, ул.Фрунзе, д.43

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 19.02.2010

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Иная информация: информационая карта

Тендерная документация

Извещение_о_конкурсе-ОСАГО-2010.doc | Текст

конкурсная документация ОСАГО-2010.doc | Текст

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 662091, Печатная форма 662091


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Вертикально-сверлильный станок
Производственная мебель
Слесарные верстаки
Разработка информационно-аналитической системы управления и сопровождения всероссийской олимпиады школьников
Модернизация и сопровождение бухгалтерского программного обеспечения
Рентгенологические расходные материалы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.