Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-03-2014

Запрос предложений (объявление о покупке) № 352587. Поставка оборудования Cisco Systems в соответствии с... (#11825489)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 628 000 рублей
Организатор тендера: ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка оборудования Cisco Systems в соответствии с закупочной документацией к данному запросу предложений.
- VG350-144FXS/K9 (Cisco VG350 144 FXS Bundle) - 1 к-т.; - CON-SNT-VG35014 (SMARTNET 8X5XNBD Cisco VG350 144 FXS Bundle) - 1 шт. Все поставляемое оборудование должно быть новым, не бывшем ранее в эксплуатации. (Поставка)

Классификация для размещения на торговой площадке: 3020194 Комплексы информационно-вычислительные
Количество: 1 компл
Цена за единицу продукции: 628 000,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 628 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 18.03.2014 16:07
Действительно до: 26.03.2014 16:00
Дата последнего редактирования: 18.03.2014 16:07
Ответственное лицо: Можаев Денис Олегович
Организатор: ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля"
Почтовый адрес заказчика: 140070, Россия, Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1
Место нахождения заказчика: 140070, Россия, Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1
Контактный адрес e-mail: svorobyov@mi-helicopter.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 669-23-90#5404
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Оплата вознаграждения за предоставление Услугипроизводится в безналичной форме в порядке 30% предоплаты путем перечисления денежных средств на расчетный счет Участника после заключения договора об оказании Услуги в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения выставленного Участником счета.В течение 42 (сорока двух) рабочих дней с момента оплаты 30% цены договора Участник производит поставку оборудования. Остаток денежных средств, в размере 70%, перечисляется в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента поставки.
Условия поставки: В течение 42 (сорока двух) рабочих дней с момента оплаты 30% цены договора Участник производит поставку оборудования.
Место рассмотрения предложений: ОАО "МВЗ им.М.Л.Миля"
140070, Россия, Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1
Дата и время рассмотрения предложений: 04.04.2014 14:00
Дата и время подведения итогов: 04.04.2014 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 140070, Россия, Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1
Комментарии:
Для справок обращаться к директору службы ИТ и связи ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" Воробьеву Сергею Станиславовичу, тел. (495) 669-70-83, доб. 54-04, e-mail:svorobyov@mi-helicopter.ru.

- Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

- Опубликованное Извещение вместе с остальной документацией по запросу предложений, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками в соответствии с этим.

- Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" в соответствии с этим.

- Заключенный по результатам запроса предложений договор зафиксирует все достигнутые сторонами договоренности. ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" не обязан каким-либо образом представлять обоснование или мотивировать свои действия (бездействие). ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" не имеет обязанности заключения договора по результатам настоящей процедуры закупки.


Специальные требования, включаемые вдоговор.

Стороны обязуются прилагать все возможные усилия для решения споров и разногласий по исполнению условий договора путем переговоров. В договоре устанавливается необходимость претензионного порядка урегулирования возникающих споров. Срок подачи претензий составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня обнаружения нарушения условий договора. Срок рассмотрения претензий – 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня получения претензий.
Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением договора, его изменением, расторжением или признанием недействительным, стороны будут стремиться решить путем переговоров, а достигнутые договоренности оформлять в виде дополнительных соглашений, протоколов или иных документов, подписанных сторонами и скрепленных печатями. В случаенедостижения взаимного согласия, споры рассматриваются в Третейском суде при государственной корпорации «Ростехнологии» в соответствии с утвержденным регламентом. Решения Третейского суда при государственной корпорации «Ростехнологии» признаются сторонами обязательными для исполнения, являются окончательными и не подлежат оспариванию.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цен (объявление о покупке) № 352072. Запрос цен на поставку электротехнической продукции
Запрос предложений (объявление о покупке) № 352226. Право заключения Договора на поставку оборудования для...
Запрос предложений (объявление о покупке) № 352166. Фибра листовая ФТ л. 1,5
Запрос цен (объявление о покупке) № 352549. ТРАНСФОРМАТОР ТСЗМ -40-74 ОМ5 40КВА ВН 380В НН 400В
Запрос предложений (объявление о покупке) № 352561. Энергетическая запорно-регулирующая арматура.
Запрос предложений (объявление о покупке) № 352535. Шарики

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.