|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 26.06.2014 )
|
Номер извещения:
|
31401283918
|
Наименование закупки:
|
Поставка электросоединителей
|
Способ проведения закупки:
|
Упрощенная процедура закупки
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Открытое акционерное общество "Камов"
|
Место нахождения:
|
140007, Московская, Люберцы, 8 Марта, дом 8а
|
Почтовый адрес:
|
140007, Московская обл, Люберецкий р-н, г.Люберцы, ул 8 Марта, дом № 8а
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Аникина Евгения Рубеновна
|
Адрес электронной почты:
|
e.anikina@kamov.ru
|
Телефон:
|
+7 (495) 9944800, доб.: 984
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Предмет договора:
|
Поставка электросоединителей
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
350 000.00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
3211422 Разъемы штепсельные низкочастотные низковольтные прямоугольные
|
31.20 Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
|
Единица
|
1.00
|
Указанная в Разделе "Количество" единица измерения "1 ед." подразумевает 1 лот. Необходимое количество продукции, работ, услуг по данному лоту указано в Извещении о проведении
упрощенной процедуры закупки (см. раздел «Документы закупки») Требования к товару, работам, услугам и участникам указаны в Извещении о проведении упрощенной процедуры закупки (см.
раздел «Документация»)
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Центральный федеральный округ, Московская обл
|
Место поставки (адрес):
|
ул.8 Марта, д. 8"А", г.Люберцы, Московская область, 140007
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 26.06.2014 по 02.07.2014
|
Место предоставления документации:
|
ул.8 Марта, д. 8"А", г.Люберцы, Московская область, 140007
|
Порядок предоставления документации:
|
Заявка на участие в процедуре закупки подается Участником размещения заказа в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении упрощенной процедуры закупок. Заявка на участие в
процедуре закупки должна содержать следующие сведения: 1. наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские
реквизиты Участника размещения заказа; 2. идентификационный номер налогоплательщика; 3. наименование и характеристики поставляемых Товаров, выполняемых Работ, Услуг; 4. согласие Участника
размещения заказа исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении упрощенной процедуры закупок; 5. цена Товара, Работы, Услуги с указанием сведений о включенных или не
включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
02.07.2014 16:00
|
Рассмотрение заявок
|
Дата и время (по местному времени):
|
07.07.2014 10:00
|
Место:
|
ул.8 Марта, д. 8"А", г.Люберцы, Московская область, 140007
|
Подведение итогов
|
Дата и время подведения итогов (по местному времени):
|
07.07.2014 15:00
|
Место подведения итогов:
|
ул.8 Марта, д. 8"А", г.Люберцы, Московская область, 140007
|