Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному
этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Форма оплаты – безналичный расчет.
Сроки и порядок оплаты в два этапа:
Первый этап: Заказчик в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты поставки определенного Спецификацией Оборудования на основании выставленного Поставщиком счета перечисляет на
счет Поставщика 50% (пятьдесят процентов) от цены Договора.
Второй этап: Оплата оставшихся 50% (пятидесяти процентов) от цены Договора производится на основании выставленного Поставщиком счета в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты
подписания сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ.
|
Условия поставки:
|
Поставка товара и создание инфраструктуры в течение 8 (восьми) недель с даты подписания договора.
Продукция поставляется в специальной упаковке, соответствующей стандартам, ТУ, обязательным правилам и требованиям для тары и упаковки. Упаковка должна обеспечивать полную сохранность
продукции на весь срок её транспортировки с учетом перегрузок и длительного хранения. Доставка осуществляется автомобильным транспортом до территории заказчика за счёт Поставщика.
|
Место рассмотрения предложений:
|
По адресу местонахождения заказчика.
|
Дата и время рассмотрения предложений:
|
22.09.2014 14:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
22.09.2014 14:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
141400, Россия, Московская область, г. Химки, ул. Бурденко, д. 1
|
Комментарии:
1) Информация о приёме заявок
– Мезенин Константин Васильевич
Тел. +7(495)286-92-20
e-mail: npo966@yandex.ru
2) Информация о предмете договора, ответственный за оформление договора
– Чеботарь Виталий Григорьевич.
Тел. +7(495)286-91-42
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной
цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|