Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-10-2014

оказание услуг по заправке, ремонту, техническому обслуживанию картриджей печатной и множительной оргтехники Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования . оказание услуг по заправке, ремонту, техническому обслуживанию картриджей печатной и множительной оргтехники (#14302257)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 495 231 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2161892"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
141013/3849/147
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1410133849147
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
"Балаковоатомэнергоремонт" - филиал Открытого Акционерного Общества "Атомэнергоремонт", Россия, 413801, Саратовская область, Балаковский р-н, с.Натальино, ул. Придорожная, 41 а
Контактное лицо организатора:
Поляков Евгений Сергеевич
Специалист ОЗиКП
Предмет закупки:
Право заключения договора на оказание услуг по заправке, ремонту, техническому обслуживанию картриджей печатной и множительной оргтехники
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
оказание услуг по заправке, ремонту, техническому обслуживанию картриджей печатной и множительной оргтехники
оказание услуг по заправке, ремонту, техническому обслуживанию картриджей печатной и множительной оргтехники Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Позиция №1
Оказание услуг по заправке, ремонту, техническому обслуживанию картриджей печатной и множительной оргтехники

Просмотр позиций по лоту
495 231,20 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
495 231,20 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
13.10.2014 11:07
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, оказание услуг по заправке, ремонту, техническому обслуживанию картриджей печатной и множительной оргтехники

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2161892-1" (Идёт приём заявок)
Организатор запроса цен:
"Балаковоатомэнергоремонт" - филиал Открытого Акционерного Общества "Атомэнергоремонт", Россия, 413801, Саратовская область, Балаковский р-н, с.Натальино, ул. Придорожная, 41 а
Контактное лицо организатора:
Поляков Евгений Сергеевич
Специалист ОЗиКП
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ОАО "Атомэнергоремонт" Место нахождения: 141011, Россия, Московская обл., Коммунистическая ул, 23
Почтовый адрес: 141011, Россия, Московская обл., Коммунистическая ул, 23
5029112443 502901001
Предмет закупки:
Право заключения договора на оказание услуг по заправке, ремонту, техническому обслуживанию картриджей печатной и множительной оргтехники
Наименование лота:
оказание услуг по заправке, ремонту, техническому обслуживанию картриджей печатной и множительной оргтехники
Категория продукции:
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Начальная (максимальная) цена договора: 495 231,20 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
413801, Саратовская область, Балаковский район, село Натальино, ул. Придорожная, д.41а
Условия оплаты:
Аванс – не предусмотрен.
Текущие платежи – заказчик оплачивает услуги в течение 45 (сорока пяти) календарных дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг на основании счета исполнителя.
Все расчеты осуществляются перечислением денежных средств со счета заказчика на счет исполнителя. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета заказчика.
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
13.10.2014 11:07
Дата окончания приема заявок:
21.10.2014 09:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 10.11.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
12.11.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
24.11.2014
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)
2 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
2.1 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
2.2 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
2.3 в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
3 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
4 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
5 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
6 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
7 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
Требования к продукции:
Формулировка требования
1 На момент поставки на товары должны быть предоставлены сертификаты, если сертификация товара предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Оказание услуг по заправке, ремонту, техническому обслуживанию картриджей печатной и множительной оргтехники 1.000 - 01.01.2015 31.12.2015

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки



Скачать архивом
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
13404-68018 Скачать файл Извещение.docx Извещение 13.10.2014 11:04
13404-68019 Скачать файл Документация_Том 2_Техническая часть.docx Документация_Том 2_Техническая часть 13.10.2014 11:04
13404-68020 Скачать файл Документация_Том 1_Общая и коммерческие части.doc Документация_Том 1_Общая и коммерческие 13.10.2014 11:04
13404-68021 Скачать файл Техническое задание (Word).docx Техническое задание (Word) 13.10.2014 11:04
13404-68022 Скачать файл Проект договора.pdf Проект договора 13.10.2014 11:04


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Легковой автомобиль
Сварочное оборудование
Поставка 13-ти ворот
Поставка металлорукава
оказание услуг по страхованию транспортных средств по программе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Услуги в области охраны общественного порядка и безопасности . оказание услуг по страхованию транспортных средств по программе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).
Панель R 1500 LH с набором крючков Gedore

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.