Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-03-2015

Поставка компьютерной техники (#16859059)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 810 316 рублей
Организатор тендера: филиал №6 федерального государственного бюджетного учреждения "3 Центральный военный клинический госпиталь имени А.А. Вишневского" Министерства обороны Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31502172178
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка компьютерной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 25.03.2015

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор филиал №6 федерального государственного бюджетного учреждения "3 Центральный военный клинический госпиталь имени А.А. Вишневского" Министерства обороны Российской Федерации
ИНН 5024000030
КПП 771443001
ОГРН 1035004452361
Фактический адрес заказчика 125167, г. Москва, ул. Планетная, д. 3, к. 3
Почтовый адрес заказчика 143420, Московская Область, Новый Поселок, дом -, корпус -, строение -*

Контактное лицо от организатора

Организация филиал №6 федерального государственного бюджетного учреждения "3 Центральный военный клинический госпиталь имени А.А. Вишневского" Министерства обороны Российской Федерации
Контактное лицо заказчика Попов Александр Павлович
Электронная почта организатора 52kdcmorf@mail.ru
Контакный телефон организатора 84956399003

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.04.2015 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.03.2015 по 17.04.2015
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка компьютерной техники
Начальная (максимальная) цена договора 1 810 316 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно документации об аукционе

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 3020200 Машины вычислительные электронные цифровые 51.84  Комплект 20 Комплект ПЭВМ
2 3020200 Машины вычислительные электронные цифровые 51.84  Комплект 10 Комплект ПЭВМ
3 3020200 Машины вычислительные электронные цифровые 51.84  Штука 3 Ноутбук 15.6" Acer Aspire
4 3020200 Машины вычислительные электронные цифровые 51.84  Штука 1 Принтер HP LaserJet Enterprise 700 M712dn

Документация

Документация об аукционе компьютеры.doc (25.03.2015)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

306-ОМТС/РЭН-15 Хозтовары
Поставка лекарственных средств (Средства, предназначенные для лечения злокачественных образований) для нужд государственного автономного учреждения здравоохранения Московской области «Дубненская городская больница»
Право заключения договора на поставку ЗиП к автотранспорту
Покупка местоанестезирующих средств
Замена окон и балконных дверей в аспирантском общежитии ВИЖ им. Л.К. Эрнста в соответствии с ведомостью объемов работ
Оказание услуг по проведению ежедневных предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей, для нужд Пермского филиала ЗАО «ЮНИС» в 2015 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.