Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-05-2015

Оказание услуг по оперативной технической поддержке, выполнению комплекса мероприятий по техническому сопровождению автоматизированных информационных систем, прикладного и системного программного обеспечения Финансового управления администрации городского округа Орехово-Зуево (#17582131)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 433 190 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300008915000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО
Название тендера Оказание услуг по оперативной технической поддержке, выполнению комплекса мероприятий по техническому сопровождению автоматизированных информационных систем, прикладного и системного программного обеспечения Финансового управления администрации городского округа Орехово-Зуево
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО
Место нахождения Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ОКТЯБРЬСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ОКТЯБРЬСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Харловская Инна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2015 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Сайт электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с требованиями ст. 30 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с требованиями ст. 30 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 433 190 Российский рубль
Источник финансирования Городской округ Орехово-Зуево Московской области
Номер организации заказчика 03483000111
Организация заказчика ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему Контракту с момента заключения Контракта Сторонами по 31 декабря 2015 года (включительно). (в соответствии с условиями технического задания и проекта контракта).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 331 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Сумма обеспечения заявки на участие в аукционе предусмотрена в следующем размере: 1 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет: 4331 руб. 90 коп. НДС не облагается. Порядок внесения: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе должно предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810500000002256 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по оперативной технической поддержке, выполнению комплекса мероприятий по техническому сопровождению автоматизированных информационных систем, прикладного и системного программного обеспечения Финансового управления администрации городского округа Орехово-Зуево
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 433 190 Российский рубль
Стоимость: 433 190 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.60.10.000 (Услуги, связанные с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочие)


Всего на сумму: 433 190 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация оперативная техподдержка (Фин.управление).doc (Документация оперативная техподдержка (Фин.управление) 516 Кб)
  • ОбоснованиеНМЦК.docx (ОбоснованиеНМЦК 17.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка расходных материалов для эндоваскулярных коронарных и периферических вмешательств (Лот 11) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Егорьевская центральная районная больница» в 2015 году.
    Выполнение работ по стирке и глажению белого и цветного простого и фасонного белья с крахмалением для нужд ФГБУ санаторий им. Горького Минздрава России
    Работы по содержанию территории и зеленых насаждений
    Определение подрядчика на проведение ремонта ограждения в МОУ Михалевской средней общеобразовательной школе (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций).
    Определение подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 2 этажа ( №1, №2, №3 (коридор), №8) административного здания, по адресу: Московская область, г.Егорьевск, ул.К.Маркса, д.25/19.
    Закупка товаров для выполнения программы летней занятости подростков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.