Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-07-2015

Закупка расходных материалов для принтеров и копировальной техники (#18234633)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 8 332 425 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848200001115000153
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТРЕСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Закупка расходных материалов для принтеров и копировальной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46785 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564181 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТРЕСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 143441, Московская обл, Красногорский р-н, Путилково п/о, МКАД 69, /СТРОЕНИЕ 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 143441, Московская обл, Красногорский р-н, Путилково п/о, МКАД 69, /СТРОЕНИЕ 17
Ответственное должностное лицо Филатова Марина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2015 в 19:11:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.07.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-Тендер», www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно регламенту электронной торговой площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 27.07.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 332 425 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 08482000011
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТРЕСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания Контракта в течение 45 рабочих дней поставка осуществляется Министерству социального развития Московской области и в его территориальные структурные подразделения (приложения № 3 и № 4 к Заявке). При поставке товара Поставщик обязан произвести доставку, разгрузку товара на склад Заказчика, без использования технических средств Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 166 648 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно регламенту электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600004000001 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 499 727 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде либо безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, либо внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600004000001 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка расходных материалов для принтеров и копировальной техники
Количество: 4853.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 716 Российский рубль
Стоимость: 8 332 425 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.110 (Части и принадлежности копировально-множительных машин)


Всего на сумму: 8 332 425 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ГК проект картриджи 8332425.doc (ГК проект картриджи 8332425 656 Кб)
  • АД.docx (АД 174.14 Кб)
  • ТЗ.doc (ТЗ 519.5 Кб)
  • НМЦК катриджи.pdf (НМЦК катриджи 1.31 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту помещений КСЦ "Часцовский
    Оказание услуг по организации международной поездки для участия в 43-м Мировом Чемпионате WorldSkills Competition
    Выполнение работ по улучшению теплотехнических свойств зданий государственных образовательных организаций Московской области в ГБОУ СПО МО "Коломенский аграрный колледж" в 2015 году (общежитие)
    Выполнение работ по капитальному ремонту крыльца детской поликлиники ГБУЗ МО "Клинская детская городская больница"
    Оказание услуг по испытаниям электромедицинского оборудования, заземляющих устройств и электроустановок медицинских помещений для нужд ГБУЗ МО «МГДП №2»
    Услуги по холодному водоснабжению и водоотведению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.