Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604056508
Способ размещения запрос предложений
Название тендера Закупка расходных материалов для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 01.09.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСОБЛСТРОЙЦНИЛ"
ИНН 7709164428
КПП 502401001
ОГРН 1025002876755
Фактический адрес заказчика 143404, МОСКОВСКАЯ, КРАСНОГОРСК, ЛЕНИНА, дом 4, офис (квартира) 403
Почтовый адрес заказчика 141006, Москвоская область, г. Мытищи, Олимпийский пр-т, вл.29, стр.2, офис 602-5
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСОБЛСТРОЙЦНИЛ"
Контактное лицо заказчика Белхороев Юнус Бомат-Гереевич
Электронная почта организатора gupzakupki@gmail.com
Контакный телефон организатора +7 (915) 1253328
Факс 74987772598
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.09.2016 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.09.2016 по 07.09.2016
Место предоставления в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru/) и по адресу 123596,г.Москва,ул.Кулакова,д.20,корп.1
Порядок предоставления тендерной документации Документация о запросе предложений предоставляется по адресу: 123596, г. Москва, ул. Кулакова, д.20, корп.1 с 16:00 часов 19 августа 2016 года до 16:00 часов 26 августа 2016 года (по рабочим дням с 9:00 часов до 17:00 часов московского времени) на основании заявления лица, поданного в письменной форме. Документация предоставляется без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160178342
Номер позиции в плане закупок П12 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка расходных материалов для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 300 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Московская обл., г. Мытищи, ул. Олимпийский проспект, вл.29,стр.2,оф.602-5
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
|
|
|
Документация
Извещение расходные материалы.rar (01.09.2016)
Документация о закупке расходных материалов.rar (01.09.2016)
Техническое задание (1 лот).rar (01.09.2016)
Проект договора.rar (01.09.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта (ОПО) за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (котельные)Поставка МТР для нужд "Волгоградского" филиала (Закупка у субъекта малого и среднего предпринимательства)Оказание услуг по размещению работников в гостиницахГрифы олимпийские и наборы дисков олимпийских.Поставка хозяйственных товаров и сопутствующих принадлежностейОказание услуг по проведению специальной оценки условий труда