Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300060516000266
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"Название тендера Оказания услуг по предоставлению права на использование программного обеспечения «Система подготовки отчетных документов» Годовой отчет за 2016 год (Инструкция Минфина МО 191н, 33н) на условиях неисключительной лицензии
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, ул ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, ул ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Морозов Максим Вячеславович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2016 в 15:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Фрунзе, д.23, кабинет 8.4
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В связи с установленным по адресу Администрации городского округа Жуковский контрольно-пропускным режимом, участнику или представителю участника закупки, желающему присутствовать при вскрытии конвертов с заявками, следует не позднее, чем за один рабочий день до даты вскрытия конвертов с заявками, предоставить заказчику сведения по установленной форме (указана в прикрепленных документах). Сведения подаются на бумажном носителе или в электронном виде. Подача котировочной заявки в электронном виде не допускается.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупки для субъектов малого предпринимательства:- участник закупки должен соответствовать требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального Закона от 24.07.2007 №209-ФЗ. "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Закупки для социально-ориентированных некоммерческих организаций:- к социально-ориентированным некоммерческим организациям относятся организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". В соответствии с ч.3 ст.30 и п.5 ч.5 ст.66й
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 435 416 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 01483000250
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания Контракта и до 31 декабря 2016 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Программный продукт предназначен для подготовки, контроля и консолидации электронных форм бюджетной отчетности 2016 год. Программное обеспечение используется в рамках системы обмена информацией между участниками бюджетного процесса городского округа Жуковский: главными распорядителями бюджетных средств (ГРБС), распорядителями бюджетных средств (РБС), получателями бюджетных средств (казенными учреждениями - ПБС), бюджетными и автономными учреждениями (БУ и АУ). 5 рабочих мест
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 121 000 Российский рубль
Стоимость: 121 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.29.000 (Оригиналы программного обеспечения прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Программный продукт предназначен для подготовки, контроля и консолидации электронных форм бюджетной отчетности за 2016 год. Программное обеспечение используется в рамках системы обмена информацией между участниками бюджетного процесса городского округа Жуковский: главными распорядителями бюджетных средств (ГРБС), распорядителями бюджетных средств (РБС), получателями бюджетных средств (казенными учреждениями - ПБС), бюджетными и автономными учреждениями (БУ и АУ). 15 рабочих мест
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 314 416 Российский рубль
Стоимость: 314 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.29.000 (Оригиналы программного обеспечения прочие)
Всего на сумму:
435 416 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Список лиц.docx (Список лиц 12.15 Кб)Запрос котировок СПОД год.doc (Запрос котировок СПОД год 76 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 31.12 Кб)обоснование спод.doc (обоснование спод 41 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Комплексная закупка детской мебелиОказание услуг по изготовлению и поставке подарочной полиграфической продукции для нужд администрации города Люберцы в соответствии с программой "Организация муниципального управления города Люберцы"Закупка бумаги и канцелярских принадлежностей для нужд МБУ "МФЦ Сергиево-Посадского муниципального района»Выполнение работ по обрезке и кронированию сухостойных деревьев, находящихся на территории ГБУЗ «ДС № 68 ДЗМ» в 2016 году.Выполнение ремонтных работ стоматологических установок KaVo ESTETICA E50Приобретение компьютеров