Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-09-2016

Поставка интерактивной доски и к ней комплектующих (ноутбук с программным обеспечением, проектор с креплением на потолок) с установкой для МБДОУ - д/с № 46. (#24538978)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 120 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300047216000607
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОГОРСКИЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Название тендера Поставка интерактивной доски и к ней комплектующих (ноутбук с программным обеспечением, проектор с креплением на потолок) с установкой для МБДОУ - д/с № 46.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОГОРСКИЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 143403, Московская обл, Красногорск г, ул КИРОВА, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 143403, Московская обл, Красногорск г, ул КИРОВА, 19
Ответственное должностное лицо Матвеева Юлия Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2016 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2016 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие 143403 Московская область, г. Красногорск, ул. Кирова, дом 19, кабинет №4.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок составляется в письменной форме, заверяется подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и скрепляется печатью (в соответствии с формой заявки на участие в запросе котировок – приложение №1 к извещению) и подается в запечатанном конверте (в соответствии с Формой образца маркировки конверта с заявкой - приложение №2 к извещению), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта) или в форме электронного документа, при этом указанные заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. До введения в действие технического функционала единой информационной системы прием заявок в форме электронного документа не осуществляется. (Постановление Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 № 36).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с ч. 1 ст. 30 Федерального закона №44-ФЗ. Участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 120 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Красногорского муниципального района
Номер организации заказчика 03483002230
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 46

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения муниципального контракта (в дни и время, согласованные с заказчиком).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200001000144 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Интерактивная доска
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.53.190 (Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Проектор с потолочным креплением
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 000 Российский рубль
Стоимость: 35 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.70.16.190 (Проекторы изображений прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ноутбук
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 000 Российский рубль
Стоимость: 35 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)


Всего на сумму: 120 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • КОТ поставка итер.доски.docx (КОТ поставка итер.доски 81.57 Кб)
  • контр..docx (контр. 132.34 Кб)
  • Приложение 2 НМЦК.docx (Приложение 2 НМЦК 24.44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков для муниципальных нужд
    Услуги по холодному водоснабжению и водоотведению
    Поставка канцелярских товаров
    Проведение периодических медицинских осмотров сотрудников
    Проведение работ по технической инвентаризации муниципального имущества - изготовление технических планов, кадастровых паспортов на объекты, находящиеся в собственности Солнечногорского муниципального района в том числе в целях последующего распоряжения и в целях регистрации прав в 2016 году
    Комплекс работ по благоустройству прилегающей территории к зданию МУ "Спортивный клуб инвалидов "Лидер"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.