Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300062216001226
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"Название тендера Поставка оборудования для выездного обслуживания инвалидов.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Воронина Юлия Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.11.2016 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются по адресу: Московская обл., г. Подольск, ул. Б. Серпуховская, д. 25, 1 этаж, в рабочие дни с 9-30 до 17-00 часов (по пятницам до 16.00), перерыв с 13-00 до 13-45, (время московское).
Порядок подачи заявок на участие Заявки в письменной форме подаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием реестрового номера извещения. Все листы заявки и приложения к заявке по возможности должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью участника запроса котировок и печатью (при наличии печати).
Заявка подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом участника запроса котировок и заверяется печатью (при наличии печати) участника запроса котировок. В случае если заявка подписывается не руководителем, а иным уполномоченным лицом участника запроса котировок, полномочия этого лица подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, действующего от имени участника запроса котировок, и поданы с использованием единой информационной системы (в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ).
Заявки, отправленные на адрес электронной почты Уполномоченного учреждения, по факсу и на флеш-носителях не принимаются.
Участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В закупке могут участвовать только субъекты малого предпринимательства и социально-ориентированные некоммерческие организации. В соответствии с ч. 3 ст. 30 44-ФЗ.
Документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, а именно:
Декларация о стране происхождения товара. В соответствии с приказом Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. № 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Копия специального инвестиционного контракта,
ИЛИ
копия подтверждения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации производства на территории Российской Федерации предложенных в заявке отдельных видов радиоэлектронной продукции,
ИЛИ
копия уведомления, выданного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и копия уведомления, выданного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения (при наличии),
ИЛИ
копия сертификата СТ-1 на предложенные в заявке отдельные виды радиоэлектронной продукции.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 № 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 547 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Городского округа Подольск Московской области
Номер организации заказчика 03483005988
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней с даты подписания контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 954 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем до заключения контракта в виде безотзывной банковской гарантии или передачи в залог денежных средств. Форма обеспечения исполнения контракта выбирается победителем самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810145253000044 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: МФУ Лазерный
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 197 Российский рубль
Стоимость: 30 197 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)
Наименование товара, работы, услуги: Ноутбук
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 250 Российский рубль
Стоимость: 61 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)
Наименование товара, работы, услуги: Схемы интегральные электронные
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 566 Российский рубль
Стоимость: 7 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.11.30.000 (Схемы интегральные электронные)
Наименование товара, работы, услуги: Схемы интегральные электронные
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 483 Российский рубль
Стоимость: 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.11.30.000 (Схемы интегральные электронные)
Всего на сумму:
99 547 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма заявки.doc (Форма заявки 59 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 28.28 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 179.5 Кб)НМЦ.docx (НМЦ 15.2 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание и ремонт системы видеонаблюдения на территории ГБУЗ «ДС №23 ДЗМ» в 1 квартале 2017 г.Поставка овощей и фруктов в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №19 «Зайчик» городского округа Мытищи в 2017 году.Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на закупку микроскопа для ГБУЗ МО КГБ № 1Поставка продуктов прочих в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №19 «Зайчик» городского округа Мытищи в 2017 году.Услуги по ремонту очистных сооружений хозяйственно-бытовой канализацииПоставка молочных продуктов в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №19 «Зайчик» городского округа Мытищи в 2017 году.