Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300054816000701
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"Название тендера Оказание услуг по сервисному сопровождению программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» для нужд МКУ «ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА» на 2017 год
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 141612, Московская обл, Клин г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 68 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 141612, Московская обл, Клин г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 68 А
Ответственное должностное лицо Виноградова Марина Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2016 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 141600, Московская область, г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 68А, каб. 68.
Порядок подачи заявок на участие Уполномоченный орган осуществляет прием заявок в рабочие дни (выходные-суббота и воскресение) с 08-30 до 17-45 (обед 13-00-14-00) по местному времени в течение всего срока приема заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается уполномоченному органу в письменной форме в запечатанном конверте (не позволяющем просматривать содержание такой заявки)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 451 980 Российский рубль
Источник финансирования Клинский муниципальный район
Номер организации заказчика 08483000635
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2017 г. по 31.12.2016 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по сервисному сопровождению программных продуктов 1С
Количество: 12.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 37 665 Российский рубль
Стоимость: 451 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)
Всего на сумму:
451 980 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Техническое задание.docx (Техническое задание 25.17 Кб)Типовая форма заявка на участие в запросе котировок.docx (Типовая форма заявка на участие в запросе котировок 23.6 Кб)Извещение.docx (Извещение 41.93 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 57.85 Кб)ОНМЦК.pdf (ОНМЦК 999.2 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг на сбор, прием, стирку, сушку, глажение, упаковку постельного белья, одеял, покрывал для нужд МКДОУ д/с №1Закупка энергоснабженияПоставка лекарственного средства МНН: Алпростадил на 2017 год.Поставка автомобильного топлива по топливным смарт-картам (лот №178)Услуги пультовой охраныУслуги по отоплению, теплоснабжению (отделение Павшинская Пойма)