Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300054816000740
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"Название тендера Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет в рамках проекта "Развитие дистанционного образования детей-инвалидов в Московской области" на 2017 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Проведении документации об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 12.01.2017 по делу № 07-24-19535/16
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 12.01.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Управление Федеральной антимонопольной службы РїРѕ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕР№ области
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 141612, Московская обл, Клин г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 68 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 141612, Московская обл, Клин г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 68 А
Ответственное должностное лицо Виноградова Марина Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2016 в 16:28:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.02.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.02.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.02.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 492 987 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 03483000614
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с аукционной документацией
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 929 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810402005000003 л/с БИК 044525181
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 447 896 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810402005000003 л/с БИК 044525181
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет в рамках проекта "Развитие дистанционного образования детей-инвалидов в Московской области" на 2017 год
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 492 987 Российский рубль
Стоимость: 1 492 987 Российский рубль
Код по ОКПД2: 61.10.30.190 (Услуги по передаче данных по проводным телекоммуникационным сетям прочие)
Всего на сумму:
1 492 987 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 112.71 Кб)предписание.docx (предписание 26.14 Кб)Проект МК.docx (Проект МК 66.03 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 27.44 Кб)НМЦК.pdf (НМЦК 174.04 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация интернет 13ООШ на 17 (Аукционная документация интернет 13ООШ на 17.docx)
- Техническое задание (Техническое задание.docx)
- проект МК (проект МК.docx)
- НМЦК (НМЦК.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации питания обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Солнечногорского муниципального района Московской области в 2017 годуЗакупка услуг по теплоснабжению ( г.Ногинск, ул.Климова, д.30 А, кв.23)Оказание услуг по организации питания обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Солнечногорского муниципального района Московской области в 2017 годуВодоснабжение, водоотведениеСценический костюм "Силуэт" золотой 12 штКоммунальные услуги по горячему водоснабжению