Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-12-2016

Оказание услуг по сопровождению Межведомственной системы электронного документооборота Московской области (#26174115)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 120 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300022816000208
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по сопровождению Межведомственной системы электронного документооборота Московской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, ул МАРШАЛА ЖУКОВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, ул. Маршала Жукова, д. 23
Ответственное должностное лицо Громова Ирина Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2016 в 11:30:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.01.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Определен статьей 66 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.01.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.01.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение участия в закупке в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.11.2015 г. № 583 и Постановлением правительства РФ от 29.12.2015 г. № 1457, а именно: К участию в настоящей закупке не допускаются организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организации, контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничение участия в закупке в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.11.2015 г. № 583 и Постановлением правительства РФ от 29.12.2015 г. № 1457, а именно: К участию в настоящей закупке не допускаются организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организации, контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 120 000 Российский рубль
Источник финансирования Закупка осуществляется за счет средств бюджета городского округа Власиха Московской области в размере 120 000 (Сто двадцать тысяч) рублей 00 копеек по муниципальной подпрограмме «Развитие информационно-коммуникационных технологий для повышения качества муниципального управления и создания благоприятных условий жизни и ведения бизнеса в городском округе Власиха Московской области» 2017-2021гг. муниципальной программы «Муниципальное управление в городском округе Власиха Московской области на 2017-2021 годы».
Номер организации заказчика 01483000302
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания Контракта по 31 декабря 2017 (включительно)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки представляется путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900003001293 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003001293 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по сопровождению Межведомственной системы электронного документооборота Московской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 120 000 Российский рубль
Стоимость: 120 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)


Всего на сумму: 120 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 32 Кб)
  • Проект Контракта.doc (Проект Контракта 881.5 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 775 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 99.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому и организационно-методическому сопровождению процесса создания, сохранения архива контента действующего официального сайта и сайтов информационного портала и ежемесячному сервисному сопровождению официального сайта и сайтов информационного портала учреждения в 2017 году для нужд МБДОУ № 59 «Калейдоскоп»
    Ремонт и техническое обслуживание пожарной сигнализации
    Оказание автотранспортных услуг для нужд ГБУЗ МО «Красногорская городская больница № 2» в январе –феврале 2017 года
    Поставка реагентов и расходных материалов для общеклинических исследований для нужд ГБУЗ МО "Королёвская городская больница" в 2017 году
    Поставка электрической энергии по г.Москва, ул. Керамический пр.55 к.1. для нужд ГУ – Главного управления Пенсионного фонда Российской Федерации №5 по г. Москве и Московской области
    Поставка медикаментов для дневного стационара

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.