Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704866292
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Программный продукт "1С-бухгалтерия"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 48677 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 592385 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области "Истринский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Милосердие"
Контактное лицо заказчика Алексеева Ирина
Электронная почта организатора tsso_istra@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (498) 31492, доб.: 15
Факс 84983149215
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.03.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.03.2017 по 20.03.2017
Место предоставления Московская область, г. Истра, ул. Володарского, д.7
Порядок предоставления тендерной документации При этом документация о запросе предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации о запросе предложений в размере, указанном в извещении о проведении запроса предложений (компенсации суммы затрат Заказчика на изготовление копии документации) и затрат Заказчика на доставку документации посредством почтовой связи; за исключением случаев предоставления документации о запросе предложений в форме электронного документа без использования электронного носителя. В случае предоставления документации о запросе предложений на электронном носителе взимается плата за соответствующий электронный носитель.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170223815
Номер позиции в плане закупок П33 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Программный продукт "1С-бухгалтерия"
Начальная (максимальная) цена договора 100 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Московская область, г. Истра, ул. Володарского,д7.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62.02.20 Услуги консультативные по вопросам систем и программному обеспечению
|
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий |
Условная штука |
1 |
Сопровождение осуществляется дистанционно, с выездом специалистов к заказчику. |
Документация
frxreport(3).docx (07.03.2017)
frxreport(4).docx (07.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление полиграфической продукцииПоставка и последующие работы по вводу в эксплуатацию климатического оборудования для оснащения рабочих мест входного контроля1722-2017-00108 Поставка цанговых патронов, термопатронов, цанг, державок1722-2017-00123 Закупка пресса гидравлического1722-2017-00111 Оказание услуги на выполнение режимно-наладочных работ двух котлов «Vitomax 200», одного котла «Vitoplex 100» и режимно-наладочных работ химводо-подготовки (ХВП) котельнойПоставка бутилированной питьевой воды.