Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300051217000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ"Название тендера Поставка экземпляра системы Консультант плюс и оказание информационных услуг с использованием системы Консультант плюс.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.03.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 140090, Московская обл, Дзержинский г, УЛ ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 7А
Почтовый адрес Российская Федерация, 140090, Московская обл, Дзержинский г, УЛ ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 7А
Ответственное должностное лицо Сосунова Мария Владимировна
Дополнительная информация: Титов Вячеслав Валерьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2017 в 23:59:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2017 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие 140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Лермонтова, д. 7 а, подъезд № 1, этаж 1, каб. 106,108. В рабочие дни с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, пятница до 16:00 до даты окончания срока подачи заявок.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана, прошита и скреплена соответствующей печатью.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до «21» марта 2017 г. до 10:15 час. по московскому времени».
Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Электронный документ может быть предствлен в формате Microsoft Office ( - dox, docx; xls), в формате Adobe Reader X, архивных форматах zip; rar. Заявки принимаются в форме электронных документов посредством единой информационной системы (на основании п.4 ч.1 ст.4 и ч.1 ст. 5 44-ФЗ).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник должен являться субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией
В соответствии с приказом Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. № 155
«Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» устанавливаются условия допуска Товара (код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) - 17.23.14 «бумага и картон прочие, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные»), происходящего из иностранных государств.
Организация, находящаяся под юрисдикцией Турецкой республики, а также контролируемая гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики не может являться участником закупки. Требование установлено в соответствии с п.5 Перечня отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, запрещено с 1 января 2016 г., утвержденного постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 198 405 Российский рубль
Источник финансирования Средства государственных (муниципальных)унитарных предприятий
Номер организации заказчика 05486000185
Организация заказчика ДЗЕРЖИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УЮТНЫЙ ДОМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка экземпляра системы Консультант плюс и оказание информационных услуг с использованием системы Консультант плюс
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 198 405 Российский рубль
Стоимость: 198 405 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.29.000 (Оригиналы программного обеспечения прочие)
Всего на сумму:
198 405 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ТЗ.pdf (ТЗ 1.55 Мб)Консультант.docx (Консультант 4.28 Мб)НМЦ К.pdf (НМЦ К 219.93 Кб)Приказ.pdf (Приказ 582.48 Кб)проект договора Консультант плюс 2017отред.docx (проект договора Консультант плюс 2017отред 55.3 Кб)Техническая документация
- Консультант (Консультант.docx)
- НМЦ К (НМЦ К.pdf)
- Приказ (Приказ.pdf)
- проект договора Консультант плюс 2017отред (проект договора Консультант плюс 2017отред.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка через присоединяющую сеть тепловой энергии в горячей воде и теплоноситель в отношении 6-ти объектов в г.п. ТучковоВыполнение подрядных работ по реконструкции существующего водопровода от пересечения ул. Есенина и ул. Центральная до пересечения ул.Центральная и ул. Киевская, мкр. Шереметьевский, г. Долгопрудного. Приобретение цветовПоставка горюче-смазочных материаловРемонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов по адресам: ул. Рабочая, д.103,105,119,121; ул. Докторова д. 4,6; ул. Менделеева д. 22,18,16Поставка через присоединенную сеть тепловой энергии в горячей воде и теплоноситель в отношении объекта г.п. Тучково, ул. Лебеденко, д. 26, стр.2