Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-04-2017

0830-2017-00181 Поставка Расходных материалов для печатного и копировально-множительного оборудования (#27529441)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Балашиха
Сумма контракта: 538 494 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ П.И. СНЕГИРЕВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704992126
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 0830-2017-00181 Поставка Расходных материалов для печатного и копировально-множительного оборудования
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 07.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ П.И. СНЕГИРЕВА"
ИНН 5012071164
КПП 501201001
ОГРН 1115012006526
Фактический адрес заказчика 143987, ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Г БАЛАШИХА, МКР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ, УЛ ДАЧНАЯ, дом ДОМ 28
Почтовый адрес заказчика 143987, РФ, Московская область, г. Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Дачная, д. 28

Контактное лицо от организатора

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТ-ИНФОРМ"
Контактное лицо заказчика Иванова Юлия Викторовна
Электронная почта организатора zakupki@rtinform.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 5570652

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.04.2017 в 15:00
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки ООО «РТ-ИНФОРМ»
Специализированная организация Не привлекается
Обеспечение заявки Требуется в размере 5 384 (Пять тысяч триста восемьдесят четыре) рубля 94 копейки, НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Дополнительные комментарии Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации
Mесто подачи заявок ООО «ЭТП», www.etprf.ru
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «18» апреля 2017 года по адресу: 125009 Москва, Большой Гнездниковский пер., д. 1, стр. 2, ООО «РТ-ИНФОРМ».

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.04.2017 по 13.04.2017
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170220594
Номер позиции в плане закупок П178

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0830-2017-00181 Поставка Расходных материалов для печатного и копировально-множительного оборудования
Начальная (максимальная) цена договора 538 494 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Российская Федерация, Московская область, город Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Дачная, д. 28.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 852

Документация

Извещение и документация (04.04.2017)
ПРОЕКТ ДОГОВОРА (04.04.2017)
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОДУКЦИИ (04.04.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Клинского филиала ФБУ "ЦСМ Московской области" в гарантийный период.
Организация и проведение Легкоатлетической эстафеты, посвященной памяти Героя Советского Союза Зои Космодемьянской и Героя России Веры Волошиной
Поставка хозяйственных товаров для организации деятельности МАУ "ЕСЦ"
Покупка услуг по технической поддержке Vip net
Закупка лекарственных средств (Сугаммадекс)
Поставка химических реактивов, ГСО для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в Раменском, Люберецком районах, в городах Бронницы, Дзержинский, Жуковский, Котельники, Лыткарино

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.