Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-04-2017

Поставка канцтоваров (#27642738)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Закупочная организация: ГКУСО МО "БАЛАШИХИНСКИЙ РЦ "РОСИНКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200033417000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШИХИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "РОСИНКА"
Название тендера Поставка канцтоваров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШИХИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "РОСИНКА"
Место нахождения Российская Федерация, 143912, Московская обл, ш ЭНТУЗИАСТОВ, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 143912, Московская обл, ш ЭНТУЗИАСТОВ, 43
Ответственное должностное лицо Усольцев Сергей Викторович
Дополнительная информация: Усольцев С.В. заместитель директора

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2017 в 12:46:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе в электронной форме подаются уполномоченными лицами участника размещения заказа, подписанные электронной цифровой подписью, оператору на адрес электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ «В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг) выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г.».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 056 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 03482000334
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШИХИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "РОСИНКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600004000001 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 616 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Перечисление денежных средств либо банковской гарантией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600004000001 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 056 Российский рубль
Стоимость: 2 056 Российский рубль
Код по ОКПД2: 59.11.23.000 (Фильмы и видеозаписи прочие на дисках, магнитных лентах или прочих физических носителях)


Всего на сумму: 2 056 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Ад.docx (Ад 203.32 Кб)
  • проект контракта.docx (проект контракта 50.28 Кб)
  • Поставка+канцтов+2+056,52.xlsx (Поставка+канцтов+2+056,52 30.53 Кб)
  • ТЗ канцтовары.docx (ТЗ канцтовары 24.28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по исследованиям (на диз. группу в т. ч. сальмонелла) для нужд ГБУЗ МО "Михневская РБ"
    Оказание услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс
    Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
    Поставка ремонтного комплекта для ДАСВ на пять дыхательных аппаратов
    Выполнение работ по обслуживанию эмульсионных установок для нужд ГБУ МО «Мосавтодор»
    Выполнение работ по обслуживанию дробильно-смесительной установки для нужд ГБУ МО «Мосавтодор»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.