Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-04-2017

Оказание услуг по заправке картриджей для нужд МАУ "ДС "Олимпийский" (#27700529)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 38 140 рублей
Закупочная организация: МКУ ЧМР "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300016517000185
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Оказание услуг по заправке картриджей для нужд МАУ "ДС "Олимпийский"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 142306, Московская обл, Чеховский р-н, Чехов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 142306, Московская обл, Чеховский р-н, Чехов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Пошвина Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2017 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Новослободская д.7, 4 этаж, 402 каб. или с использованием Единой информационной системы (далее - ЕИС) (основание ч. 1 ст. 5 федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Обращаем Внимание, что техническая возможность подачи заявок в электронной форме на ЕИС в настоящее время не предусмотрена !!!
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено
Дополнительная информация Сроки оказание услуг: по заявкам заказчика в течение (не позднее) 1-го рабочего дня с момента получения заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 38 140 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Чеховского муниципального района.
Номер организации заказчика 03483003143
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДВОРЕЦ СПОРТА "ОЛИМПИЙСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 907 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией о запросе котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40101810600000010102 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 38 140 Российский рубль
Стоимость: 38 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 38 140 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос котировок запрака картриджей 2016.doc (Запрос котировок запрака картриджей 2016 296 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных средств.
    Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Горячее водоснабжение амб . пос Володарского 544 В
    Поставка хозяйственных товаров
    Закупка экипировки для сборной Ногинского муниципального района
    Поставка лекарственных средств для нужд ГБУЗ МО "Правдинская поликлиника" Поставка лекарственных средств для нужд ГБУЗ МО "Правдинская поликлиника"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.