Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-04-2017

Поставка картриджей для нужд МАУ "ДС" Олимпийский" (#27770780)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 361 600 рублей
Закупочная организация: МКУ ЧМР "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300016517000201
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка картриджей для нужд МАУ "ДС" Олимпийский"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 142306, Московская обл, Чеховский р-н, Чехов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 142306, Московская обл, Чеховский р-н, Чехов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Пошвина Ирина Александровна
Дополнительная информация: Руководитель МАУ ДС «Олимпийский»: Джуркин С.А. Ответственные за заключение договора: Яхонтова Е.В. телефон: 8-496-723-40-27

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2017 в 16:20:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено
Дополнительная информация Сроки поставки товара: в течение (не позднее) 30 календарных дней с момента заключения договора.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 361 600 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Чеховского муниципального района.
Номер организации заказчика 03483003143
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДВОРЕЦ СПОРТА "ОЛИМПИЙСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 616 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810600000010102 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 160 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40101810600000010102 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей для нужд МАУ "ДС "Олимпийский"
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 361 600 Российский рубль
Стоимость: 361 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 361 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.doc (АД 546.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дизельного топлива
    Закупка медицинских изделий (перчатки хирургические, смотровые)
    Оказание услуг по обеспечению бесперебойной работы и абонентскому обслуживанию бортового оборудования ГЛОНАСС, настройки и подключения имеющегося оборудования ГЛОНАСС к РНИС Московской области
    Комплексные коммунальные услуги для Волоколамского поста скорой медицинской помощи
    Поставка сладких наборов
    Предоставление неисключительных прав на использование антивирусного программного обеспечения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.