Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705132592
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка программного обеспечения на платформе 1 С для нужд ФГБОУ ВО РГАЗУ.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ ЗАОЧНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактное лицо заказчика Вартересян Вадим Александрович
Электронная почта организатора rgazu.zakupki@gmail.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 5212401
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.05.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 30.05.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 143907, Российская Федерация, Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, д.50, новый Учебно-административный корпус, каб.114.
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка, оформленная и содержащая документы в соответствии с требованиями документации закупки, согласно Приложению № 2 Документации запроса котировок, подается по адресу Заказчика с момента размещения извещения и документации в Единой информационной системе (на сайте zakupki.gov.ru) до даты окончания срока подачи заявок: «30» мая 2017 г., время окончания подачи заявок: 10:00 (время московское).
Заявка подается на бумажном носителе по адресу: почтовый адрес 143907, Российская Федерация, Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, д.50, новый Учебно-административный корпус, каб.224. Заявки принимаются по рабочим дням с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 (по пятницам и предпраздничным дням до 16:45).
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.05.2017 по 29.05.2017
Место предоставления Документация о закупке предоставляется бесплатно, по рабочим дням с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 (по пятницам и предпраздничным дня до 16:45) по адресу: 143907, Российская Федерация, Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, д.50, новый Учебно-административный корпус, каб.224.
Порядок предоставления тендерной документации Документация выдается на основании запроса любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме (в том числе по электронной почте) с указанием способа получения документации и реквизитов для направления разъяснений и изменений документации, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. Документация доступна в электронном виде в единой информационной системе (на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее так же – официальный сайт)) с момента размещения. Документация предоставляется до даты окончания срока подачи заявок на процедуру закупки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160210497
Номер позиции в плане закупок П13 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка программного обеспечения на платформе 1 С для нужд ФГБОУ ВО РГАЗУ
Начальная (максимальная) цена договора 151 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки 143907, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 50.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62.01.29.000 Оригиналы программного обеспечения прочие
|
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения |
Штука |
2 |
|
Документация
Документация (19.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по инвентаризации и паспортизации зеленых насаждений с внесением информации в АИС «Реестр зеленых насаждений» на территории ПКиО «Красная Пресня»
Поставка канцелярских товаровОказание услуг по приему сточных вод в централизованную систему водоотведения, обеспечивать их транспортировку, очистку и сброс в водный объектВакуумно-напылительная установка для термического нанесения припоев (In, AgSn, SnAu) на базе установки "ЭЛАТТО 600" Запрос котировок на поставку мотор барабанов для интроскопов HISCAN 6040i и HISCAN 5180
Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия внутризаводской территории