Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-06-2017

Оказание услуг по публикации в печатном средстве массовой информации (#28687457)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 3 025 533 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦПТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300037417000381
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДМИТРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера оказание услуг по публикации в печатном средстве массовой информации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию о закупке
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДМИТРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 18, ОФИС 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 18, ОФИС 73
Ответственное должностное лицо Журавлева Мария Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2017 в 16:06:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2017 в 09:25:00
Время проведения аукциона 09:25
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 025 533 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Дмитровского муниципального района Московской области
Номер организации заказчика 01483000309
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 255 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст.44 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810945253010112 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 302 553 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения – до момента заключения контракта. Обеспечение может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если участником аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810945253010112 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 025 533 Российский рубль
Стоимость: 3 025 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 3 025 533 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ.docx (ДАЭФ 137.7 Кб)
  • проект контракта.doc (проект контракта 118 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 34.85 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 18.48 Кб)
  • Техническая документация

    • ДАЭФ (ДАЭФ.docx)
    • проект контракта (проект контракта.doc)
    • Техническое задание (Техническое задание.docx)
    • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка и поставка кулеров для воды
    Услуги по организации питания для воспитанников дошкольной образовательной организации
    Оказание услуг по обслуживанию оргтехники для нужд МБДОУ Детский сад № 10 "Колобок" в 2017 г.
    Монтаж узла учета тепловой энергии
    Оказание услуг по охране помещений администрации Зарайского муниципального района Московской области
    Поставка, пуско-наладка экспресс анализатор критических состояний

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.