Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-07-2017

Поставка компьютерного оборудования и организационной техники (#29038386)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 494 066 рублей
Закупочная организация: МКУ ЧМР "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300016517000478
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка компьютерного оборудования и организационной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 142306, Московская обл, Чеховский р-н, Чехов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 142306, Московская обл, Чеховский р-н, Чехов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Пошвина Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2017 в 09:10:00
Место подачи заявок на участие 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Новослободская д.7, 4 этаж, 402 каб. или с использованием Единой информационной системы (далее - ЕИС) (основание ч. 1 ст. 5 федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме (Приложение № 2) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 494 065 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 01483000487
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания Контракта по 30.08.2017 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 703 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией о запросе котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40101810600000010102 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка компьютерного оборудования и организационной техники (наименование и количество товара в соответствии с документацией о запросе котировок)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 494 065 Российский рубль
Стоимость: 494 065 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)


Всего на сумму: 494 065 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • запрос котировок компьютеры.doc (запрос котировок компьютеры 220.5 Кб)
  • Техническое задание на приобретение основных средств для Архитектуры (2).xlsx (Техническое задание на приобретение основных средств для Архитектуры (2) 69.73 Кб)
  • Обоснование НМЦК (Поставка компьют.оборуд. и орг.техники).pdf (Обоснование НМЦК (Поставка компьют.оборуд. и орг.техники) 2.86 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту входных групп, путей движения внутри здания, зоны целевого назначения, санитарно-технических помещений в здании МБОУ "Сытьковская средняя общеобразовательная школа"
    Оказание услуг по поставке тепловой энергии
    Оказание услуг по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудников Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детский бронхолегочный санаторий № Департамента здравоохранения города Москвы»
    Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме (в том числе в доме, строительство которого не завершено) для предоставления гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов на территории городского поселения Черусти
    Поставка энтерального питания на 2017г. для ГБУЗ МО "Луховицкая ЦРБ"
    Оказание услуг на проведения текущего ремонта охранного комплекса

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.