Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-08-2017

Приобретение настольного пульта управления (#29347632)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 45 000 рублей
Закупочная организация: ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 16660
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100074217000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 16660
Название тендера Приобретение настольного пульта управления
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 16660
Место нахождения Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г
Почтовый адрес Российская Федерация, 140180, Московская обл, г. Жуковский
Ответственное должностное лицо Бушуев Владислав Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2017 в 10:21:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017
Дополнительная информация В соответствии с письмом УФК по МО денежные средства в качестве обеспечения заявок и обеспечения исполнения контракта следует перечислять по следующим реквизитам: Войсковая часть 16660, Юридический адрес: 140180, Московская обл., г. Жуковский; Почтовый адрес: 140140 Московская обл., Раменский р-н, пгт Удельная, ул. Горячева, д. 44. ИНН 5013007059 КПП 504001001. Наименование УФК: Управление Федерального Казначейства по Московской области (войсковая часть 16660) . Наименование банка: Главное Управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному Федеральному округу г. Москва. Номер расчетного счета (обеспечение заявок): 40302810345251000012. Лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств: 05481527180. БИК: 044525000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 03481000742
Организация заказчика ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 16660

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 рабочих дней с момента подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 450 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе. В случае понижения начальной (максимальной) цены контракта более чем на 25 % (включительно), размер обеспечения может быть увеличен в порядке, определенном ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. (В соответствии с п.1.9 информационной карты документации об электронном аукционе)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение настольного пульта управления
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 000 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.23.000 (Аппараты телефонные прочие, устройства и аппаратура для передачи и приема речи, изображений или других данных, включая оборудование коммуникационное для работы в проводных или беспроводных сетях связи (например, локальных и глобальных сетях))


Всего на сумму: 45 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация УОТС август.doc (аукционная документация УОТС август 368 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бумага для принтеров и копировальных аппаратов
    Оказание услуг по исследованиям для нужд ГБУЗ МО "Михневская РБ"
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка канцелярских принадлежностей и бумаги
    Проведение капитального ремонта  входной двери
    Работы по обеспечению пожарной безопасности объектов ФГКУ в/ч 54729. Лот № 1 закрытого аукциона. Монтаж автоматической системы пожаротушения (АУПТ) на действующем режимном объекте "Балашиха" ФГКУ в/ч 54729.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.