Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148200000817000190
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по сопровождению СПО "Паспорт судебного участка"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143960, Московская обл, Реутов г, пр-кт ЮБИЛЕЙНЫЙ, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Ответственное должностное лицо Катюрин Владлен Олегович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.09.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 550 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 01482000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 91 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 365 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по сопровождению СПО «Паспорт судебного участка»
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 550 000 Российский рубль
Стоимость: 4 550 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)
Всего на сумму:
4 550 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Порядок предоставления В соответствии с Документацией
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке В электронном виде
Срок предоставления с 11.08.2017 в 12:00:00 до 01.09.2017 в 09:00:00
Тендерная документация
ТЗ 22-17.doc (ТЗ 22-17 239 Кб)Форма описание объекта закупки.docx (Форма описание объекта закупки 17 Кб)documentation 22-17.docx (documentation 22-17 187.71 Кб)Проект ГК ПСУ 22-17.docx (Проект ГК ПСУ 22-17 121.1 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение специальных подкатных досмотровых зеркалПриобретение запасных частей для системы периметровой охранной сигнализацииПриобретение электроустановочных изделийПриобретение замков врезных и деталей замковПриобретение жилого помещения в многоквартирном доме строительство которого не завершено для предоставления гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории Солнечногорского муниципального района, в рамках адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2019 годы" от 11.04.2017 г. №270/12Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме строительство которого не завершено для предоставления гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории Солнечногорского муниципального района, в рамках адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2019 годы" от 11.04.2017 г. №270/12