Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148200002017000054
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Обеспечение охраны помещений, используемых Министерством экологии и природопользования Московской области в рамках антитеррористической защищенности
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46873 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565564 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143402, Московская обл, Красногорский р-н, Красногорск г, Б-Р СТРОИТЕЛЕЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 143407, Московская область, г. Красногорск - 7, бульвар Строителей, д.1
Ответственное должностное лицо Рогулина Юлия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие по почте по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д.1, либо в отдел «одного окна», расположенного в здании центрального контрольно-пропускного пункта Дома Правительства Московской области
Порядок подачи заявок на участие - в случае подачи заявки на участие в запросе котировок в письменной форме:
котировочная заявка (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта) направляется по почте по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д.1, либо в отдел «одного окна», расположенного в здании центрального контрольно-пропускного пункта Дома Правительства Московской области, в срок с момента размещения на официальном сайте настоящего извещения до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Прием заявок осуществляется по рабочим дням с 9 часов 30 мин до 16 часов 00 минут московского времени.
В день вскрытия конвертов участники запроса котировок подают свои заявки по адресу Заказчика каб. № 836 (с 9 часов 00 минут до начала процедуры вскрытия конвертов) и непосредственно на заседании котировочной комиссии в каб. №836 (до начала процедуры вскрытия конвертов). Для прибытия по адресу Заказчика представитель участника закупки должен заказать по телефону или факсу пропуск, не позднее 16.00 часов рабочего дня, предшествующего дню посещения, сообщив: цель прибытия, наименование участника закупки, фамилию, имя, отчество и паспортные данные посетителя. При оформлении пропуска и проходе на территорию Заказчика необходимо предъявить паспорт. Котировочные заявки, представленные после окончания указанного срока, не рассматриваются.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 297 900 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 01482000020
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение двадцати рабочих дней с момента подписания контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Извещатели охранные и охранно-пожарные
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 297 900 Российский рубль
Стоимость: 297 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.50.111 (Извещатели охранные и охранно-пожарные)
Всего на сумму:
297 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2. Извещение запроса котировок-Обеспечение охраны.doc (2. Извещение запроса котировок-Обеспечение охраны 3.14 Мб)3. Форма заявки на участие в запросе котировок № БП-17-1.doc (3. Форма заявки на участие в запросе котировок № БП-17-1 52 Кб)4. Проект Государственного контракта.doc (4. Проект Государственного контракта 227 Кб)Протокол НМЦК-297900.pdf (Протокол НМЦК-297900 640.61 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Устройство асфальтового покрытия внутренней территории для МБОУ "Нахабинская гимназия № 4"Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводамБумага формата А4 для обеспечения нужд МКУ "ЦБ Талдомского района" в 2017 году (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций).ВодоснабжениеПоставка детских товаров для творчества для нужд ГБУЗ "ДС № 47 ДЗМ" в 2017 годуПоставка мясной и куриной продукции для нужд МБУ "КШП" в 2017г.