ВНИМАНИЕ!
Участие в данной Процедуре осуществляется без ОПЛАТЫ со стороны участника в случае, когда участник получил персональное приглашение от Заказчика на электронной торговой площадке.
Для ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО приглашения необходимо:
1. Зарегистрироваться на электронной торговой площадке
2. далее НАПРАВИТЬ запрос с указанием ИНН участника и НАЗВАНИЕМ ПРОЦЕДУРЫ на электронный адрес: NV.Terenteva@hq.dixy.ruДОКУМЕНТАЦИЯ по процедуре находится во вкладке
"файлы".
Необходимо с ней ОЗНАКОМИТЬСЯ , в полном объеме (все документы), прежде,чем задать вопрос.Если вопросы остались, то адресовать их нужно в виде электронного письма на указанный
электронный адрес
Данный запрос предложений не является торгами или публичным конкурсом в понимании ст. 447-449, 1057-1061 ГК РФ. Выбор того или иного предложения не свидетельствует о заключении сторонами предварительного договора. Все обязательства организатора возникают только после подписания сторонами договора.
|
Макс цена |
|
|
Комплекс услуг по поддержке/администрирование Перечень услуг, входящих в комплекс: 1.Администрирование модели данных (например, добавление новых и изменение существующих элементов справочников, настройка свойств отчетов и т. п.); 2.Реакция и устранение инцидентов(обращений пользователей) в системе учета заявок заказчика; 3.Введение актуальной пользовательской документации и документации по поддержке; 4.Взаимодействие с смежными подразделениями для уточнения проблем; 5.Обучение пользователей по работе с ИС; 6.Мониторинг процессов обновления данных; 7.Мониторинг использования ресурсов сервера, наличия блокировок; 8.Взаимодействие с группой развития, эскалация проблем; 9.Поиск корневой причины инцидентов, постановка задачи на оптимизация текущей функциональности (простые доработки текущего функционала); 10.Модификация отчетных и аудиторских форм, не требующая изменения архитектуры Системы; 11.Выполнение миграций и/или обновлений версий программного обеспечения; 12.Тестирование различных изменений и их внедрение на продуктивную среду; 13.Выпуск релиза об изменениях; 14.Проверка консистентности данных в ИС Ориентировочное кол-во обращений в месяц по каждой услуге указано в приложении №1.1. Спецификация |
1 |
комплекс услуг/ мес |