Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705473661
Способ размещения запрос котировок в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, компьютерной техники, а также обслуживанию, ремонту и заправке картриджей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4239875
Дата публикации 30.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо заказчика Казачкова Ольга Александровна
Электронная почта организатора mfc-ramenskiymr@mosreg.ru
Контакный телефон организатора +7 (49646) 59017
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.09.2017 в 23:59
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.08.2017 по 10.09.2017
Место предоставления Комплект документации о закупке может быть получен с «30» августа 2017 г. по «10» сентября 20 17 г. любым заинтересованным лицом на основании его запроса о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным). В рабочие дни с 08:30 до 16:30 по адресу: Московская область, г.Раменское, ул.Кирова, д.15АДокументация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru).Заказчик на основании поданного в письменной форме запроса любого заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу котировочную документацию.В запросе необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки).
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160199556
Номер позиции в плане закупок П76 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, компьютерной техники, а также обслуживанию, ремонту и заправке картриджей
Начальная (максимальная) цена договора 700 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Московская область, г.Раменское, ул. Кирова, д15А
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
95.11.10.000 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
|
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
Условная единица |
1 |
|
2 |
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
|
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
Условная единица |
1 |
|
Документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (30.08.2017)
ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (30.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мягкого инвентаря0818-2017-00510. Поставка технологического оборудования, проведение монтажных, пуско-наладочных работ и инструктажа персонала в рамках реализации инвестиционного проекта по объекту «Реконструкция и техническое перевооружение вспомогательного производства» АО «НИИИ» г. Балашиха, в здании № 7 (Камерная электропечь) Обеспечение годовой технической поддержки лицензионного программно-математического обеспечения Oracle0848-2017-00383. Поставка шариков резиновых 7,5 ммЗакупка услуг по расчету нормативной численности рабочих по содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах для нужд АО «Одинцовская теплосеть» в 2017 годуПоставка задвижек чугунных с обрезиненным клином невыдвижным шпинделем фланцевых (30ч39р) и фланцев стальных приварных.