Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-09-2017

Оказание услуг по продлению антивируса (#29856581)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 127 637 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705540596
Способ размещения запрос котировок в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по продлению антивируса
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4246166
Дата публикации 20.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5040127122
КПП 504001001
ОГРН 1135040010027
Фактический адрес заказчика 140105, Московская обл, г Раменское, ул Воровского, дом 3/1
Почтовый адрес заказчика 140102, Московская обл, г Раменское, ул Кирова, дом 15, строение а

Контактное лицо от организатора

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо заказчика Коршунова Лариса Владимировна
Электронная почта организатора mfc-torgi@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (496) 4659016

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.09.2017 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.09.2017 по 28.09.2017
Место предоставления Комплект документации о закупке может быть получен с «20» сентября 2017 г. по «28» сентября 20 17 г. любым заинтересованным лицом на основании его запроса о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным). В рабочие дни с 08:30 до 16:30 по адресу: Московская область, г.Раменское, ул.Кирова, д.15АДокументация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160199556
Номер позиции в плане закупок П73

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по продлению антивируса
Начальная (максимальная) цена договора 127 637 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Московская область, г. Раменское, ул.Кирова, д.15А

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.01.29.000 Оригиналы программного обеспечения прочие 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Условная единица 1

Документация

ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (20.09.2017)
ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (20.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка учебных пособии в кабинет географии.
Оказание услуг по разработке документации в соответствии с Приказом Министерства Энергетики РФ от 30.12.2008 №323 по топливоиспользованию и анализ энергетических характеристик водяных тепловых сетей в соответствии с Приказом Министерства Энергетики РФ от 30.12.2008 №325 для котельных ПАО "Красногорская теплосеть".
на право заключения договора на оказание услуг «Разработка концепции, производство, упаковка и поставка фирменныхновогодних сувенирных наборов категории «Бизнес» и «ВИП» для партнеров АО «МАШ» Закупка проводится средиучастников прошедших предварительный квалификационный отбор (извещение № 31705446123) (проводится среди Субъектов малого и среднегопредпринимательства)
на право заключения договора на оказание услуг поновогоднему оформлению внешних и внутренних интерьеров терминалов D, E, FМеждународного аэропорта Шереметьево. Закупка проводится среди участников прошедших предварительныйквалификационный отбор (извещение № 31705446032) (проводится средиСубъектов малого и среднего предпринимательства)
Закупка мебели
Выполнение работ по укладке брусчатки и бордюрного камня

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.