Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705540596
Способ размещения запрос котировок в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по продлению антивируса
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4246166
Дата публикации 20.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо заказчика Коршунова Лариса Владимировна
Электронная почта организатора mfc-torgi@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (496) 4659016
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.09.2017 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.09.2017 по 28.09.2017
Место предоставления Комплект документации о закупке может быть получен с «20» сентября 2017 г. по «28» сентября 20 17 г. любым заинтересованным лицом на основании его запроса о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным). В рабочие дни с 08:30 до 16:30 по адресу: Московская область, г.Раменское, ул.Кирова, д.15АДокументация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160199556
Номер позиции в плане закупок П73 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по продлению антивируса
Начальная (максимальная) цена договора 127 637 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Московская область, г. Раменское, ул.Кирова, д.15А
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62.01.29.000 Оригиналы программного обеспечения прочие
|
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения |
Условная единица |
1 |
|
Документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (20.09.2017)
ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (20.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебных пособии в кабинет географии.Оказание услуг по разработке документации в соответствии с Приказом Министерства Энергетики РФ от 30.12.2008 №323 по топливоиспользованию и анализ энергетических характеристик водяных тепловых сетей в соответствии с Приказом Министерства Энергетики РФ от 30.12.2008 №325 для котельных ПАО "Красногорская теплосеть".
на право заключения договора на оказание услуг «Разработка концепции, производство, упаковка и поставка фирменныхновогодних сувенирных наборов категории «Бизнес» и «ВИП» для партнеров АО «МАШ» Закупка проводится средиучастников прошедших предварительный квалификационный отбор (извещение № 31705446123) (проводится среди Субъектов малого и среднегопредпринимательства)
на право заключения договора на оказание услуг поновогоднему оформлению внешних и внутренних интерьеров терминалов D, E, FМеждународного аэропорта Шереметьево. Закупка проводится среди участников прошедших предварительныйквалификационный отбор (извещение № 31705446032) (проводится средиСубъектов малого и среднего предпринимательства)Закупка мебелиВыполнение работ по укладке брусчатки и бордюрного камня