Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-10-2017

Оказание услуг по разработке автономных подсистем в Автоматизированной системе управления фонда капитального ремонта (АСУ ФКР) (#30249427)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Балашиха
Сумма контракта: 28 701 000 рублей
Закупочная организация: Фонд капитального ремонта
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 2048500000117000017
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
Название тендера Оказание услуг по разработке автономных подсистем в Автоматизированной системе управления фонда капитального ремонта (АСУ ФКР)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
Место нахождения Российская Федерация, 143912, Московская обл, Балашиха г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 6, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 143912, Московская обл, Балашиха г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 6, 55
Ответственное должностное лицо Пеньков Денис Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1 этаж 6, каб 626, гостинично-деловой комплекс «Орбита» в рабочие дни с 10:00 часов до 16:00 часов (в пятницу и предпраздничные дни с 10:00 часов до 15:00 часов)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 51 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.11.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1 этаж 6, каб. 609А, гостинично-деловой комплекс «Орбита»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 701 000 Российский рубль
Источник финансирования Имущественный взнос
Номер организации заказчика 20485000001
Организация заказчика ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Контрактом

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 435 050 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст.44 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40703810794000011936 л/с БИК 044525823

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 610 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40703810794000011936 л/с БИК 044525823

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Развитие автоматизированной системы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 28 701 000 Российский рубль
Стоимость: 28 701 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 28 701 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1 этаж 6, каб 626 гостинично-деловой комплекс «Орбита».
Порядок предоставления В порядке, указанном в конкурсной документации
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация в полном объеме размещена на сайте Единой информационной системы и доступна для ознакомления, дополнительно документация может быть получена на бумаге по письменному заявлению.
Срок предоставления с 18.10.2017 в 10:00:00 до 07.11.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Проект контракта и ТЗ.docx (Проект контракта и ТЗ 482.73 Кб)
  • НМЦК.xlsx (НМЦК 38.45 Кб)
  • Конкурсная документация.docx (Конкурсная документация 113.72 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Программируемый источник питания для нужд лаборатории ФГУП "МНИИРИП"
    Поставка лекарственного препарата (Рингера раствор)
    Поставка лекарственного препарата (Ропивакаин)
    Поставка четырехосных низкопольных трамвайных вагонов для нужд ГУП МО "Мособлэлектротранс"
    Оказание услуг по созданию горячей линии для Call-центра с соответствующим функционалом для нужд Фонда капитального ремонта
    Поставка средства личной гигиены и аксессуаров для ванной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.